На фото Рэй.
Проснулась я где то в 10:30. Мой телефон зазвонил. Я не посмотрела ибо еще спала и ответила.
-Алло. - Сонным голосом я произнесла.
-Кейси, надо вернутся в Лондон тебе срочно. Тут объявился какой-то пацан и говорит,что ты уме нужна. - это был Джеймс. Мда уж, кому я так срочно понадобилась?
-Блин Джеймс,это не повод меня будить.
-Так ты еще спишь?
-Уже не сплю. Я не приеду ибо мне срать на этого ублюдка который хочет меня так увидеть.
-Ну Кейс, мы уже соскучились по тебе.
-Да ладно, ладно завтра приеду. - И я сбросила.
Шикарно, отдых испорчен. Надо, что ли родителями сказать, что уезжаю. Я спустилась вниз. Папы дома не было, мама сидела на кухне и пила чай.
-Доброе утро, дорогая. - Мягко и нежно сказала мама. Блин я не хочу уезжать.
-Утро добрым не бывает.
-Не с той ноги встала?
-Ага, скорее разбудили.
-Кто?
-Джеймс звонил, сказал, что Кэт соскучилась очень сильно и просил приехать. - Не, ну я же не скажу маме, что я нужна какому-то пацану и поэтому мне надо приехать в Лондон.
- Ладно, но если захочешь приезжай к нам.
-Мы как нибудь все вместе приедем я,Кирилл, Джеймс и Кэт может еще Марк с девушкой поедет и Кайл с Джесс.
-Анабель такая прекрасная девушка, то что надо для Марка. Кайла давно не видела. Приезжайте. Всех будем рады видеть. А кто такая Джесс?
-Оу, это девушка Кайла. Вроде милая девушка, но она мне не очень нравится. Я не собираюсь ее записывать в "друзья", мне своих друзей хватает. Джейд, Джеймс, Кирилл, Егор, Кайл и Кэт.
-У тебя одна Джейд подруга?
- А зачем мне много подруг у которых не язык, а помело. Сплетни разносят и смотрят на тебя как на говно. Мне хватает Джейд и Кэт. Так же в крайнем случае есть Анабель.
-Ну тоже верно.
Ладно я улечу сегодня вечером, я пойду вещи соберу.
-Хорошо, дорогая, иди. Тебе чай сделать?
-Лучше кофе, мам.
Я собрала вещи. И пошла пить кофе. Ммм, люблю кофе. Оно такое вкусное. Уже четвертую кружку пью. Да, да знаю с сердцем потом будут проблемы, но я так люблю кофе.
Вечером пришла Рэй и Брендон. Я попрощалась с ними и с мамой. На следующий день утром папа отвез меня в аэропорт. Я попрощалась с папой и пошла в зал ожидания, регистрацию я уже прошла.Долетела я спокойно. Летела бизнес-классом. Со мной сидел какой-то парень. Зовут его Райн вроде и еще с ним была девушка Элла. Она просила называть ее Эл. Прилетев меня встретил Джеймс.
-Привет, Кейс. - Сказал Джеймс и обнял меня.
-С чего такая любовь? Эти сопли? Фу, Джей, куда ты катишься? Тебе че Кэт заплатила. О Кирилле я буду молчать ибо я обиделась.
-Ммм, на Кирю обиделась?
-Ммм, не твое дело.
-Ммм, ты мне как сестра, а Кирилл как брат.
-Ммм, мне плевать кто я тебе там, тебя это не касается.
-Да всё, хватит, поехали. Тот парень придет вечером. Он всегда приходит вечером.
-Мне очень интересно кому я понадобилась тут так срочно. Шучу, мне не интересно.
-Ну ты как обычно, милая девушка с адским характером. Хочешь я опишу твое будущее?
-А попробуй, мне очень интересно что ты обо мне думаешь. - Сказала я, когда мы уже сидели в машине.
-Ладно, начнем рассказ. Ты избалованая девочка, очень любишь свою сестру и брата. Полюбому случился какой то переворот в жизни и ты стала грубой. Милое личеко дополняет твой образ крутой стервы. Крашеные волос значит хочешь выделяться. Девственница потому что никого к себе не подпускаешь. Умная, но забиваешь на учебу. Красивая, но не видешь этого. Отличная фигура, я бы даже сказал идеальная, но ты все еще стремишься сделать ее лучше и лучше. Можешь за себя постоять. Умеешь драться. Долго убеждала себя в том,что Кирилл тебе безразличен. Но это было не так. Пьешь успокоительное,а вообще ты сильная девушка. Не раз пробовала курить+ пьешь. А теперь будущее. Ты будешь счастлива, но не долго. Переспишь с Кириллом. Потом он после года отношений начнет гулять на стороне. Ты об этом долго не узнаешь, а потом когда узнаешь бросишь его. Скажешь мол измена не прощается. Через года два, а может и три. Вы снова увидетесь, у тебя будет ребенок. От Кирилла. Других у тебя не будет парней. Вы увидетесь и снова поймете, что любите друг друга. Вы снова будете вместе. Долго и счастливо. Потом еще дети и дети. Конец.
-Похвально, но увы так никогда не будет. - Я похлопала в ладоши. И посмеялась
-Почему?
- Потому, что измену я никогда не прощу. Это раз. А во вторых дети. Их не будет. Никогда.
-Да я что из тебя по слову должен вытягивать. Почему у тебя не будет детей? - Это больная тема для меня. Я не хочу об этом говорить,но он не отстанет. Ура,мы приехали.
-Мы приехали. - Я вышла из машины и пошла в дом. Зайдя в дом я крикнула Кэт.
-Кэээт, ты где?
-Я тут, я тут. Че тебе надо?
-Нет, нормально твоя блудная сестра вернулась, а она мне тут "че надо?". Ну и пошла в жопу. Ты разбила мое сердце, я же любила тебя, а ты меня послала. - С иронией сказала я.
-Харэ концерт устраивать, иди в душ и жрать.
-Ууу еда, это я люблю.Я пошла в душ, сделала все водные процедуры. Время 14:50. Я накрасилась, одела шорты серые, футболку и толстовку. Сделала конский хвост. Обула свои любимые тапочки и пошла вниз жрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
Teen FictionНовая страна, новый город, новая школа и две девочки. Непредсказуемая, дерзкая, грубая,в какой-то мере жестокая и полностью уверенная в себе Кейси и ее сестра-близнец Кэти, противоположность Кейси,Кэти милая, вежливая, приятная в общении, от нее все...