Ты будешь моей или тешь себя надеждами, сладкий.

154 8 2
                                    


Приехали мы на вечеринку на такси. Дом был огромный. Рядом был бассейн. Видимо Тайлер этот далеко не бедный мальчик. Как только мы зашли туда в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Народ веселился, играла оглушительная музыка.

Кэти пошла искать Джеймса,в то время как ко мне подошел Тайлер.

-Привет, малыш. -сказал Тайлер, кладя мне руку на талию.
-Привет, зай. - ответила нежно и сексуально я.
-Я смотрю, ты все-таки передумала. - говорил Тайлер и подходил ко мне все ближе.
-Ага, только не в этой жизнь. -оттолкнула я его.
-Но ты все равно будешь моей. -уверенно сказал Тай.
-Да да, надейся, милый. - улыбаясь, говорила я.
-Ах, малышка, ты недооцениваешь меня и мою харизму.
-Хочешь я тебя разочарую, на меня твоя "супер сексуальность" - я показала пальцами кавычки. - и твоя якобы харизма не действуют. Извини, сладкий, найди себе другую миссию, а меня оставь в покое. -договорила я и собиралась уходить,но Тайлер взял меня за руку и протянул к себе, от чего я неправильно встала на ногу и почувствовала тихий хруст в позвоночнике. Ай, кажется что-то не так.
-Чего тебе еще надо?
-Тебя, всю тебя, малышка. -боже, детский сад продолжается.
-Пупсик, даже не надейся, я на твои провокации не поведусь. Никогда, слышишь, никогда. -ответила я, вырвалась и ушла в толпу.

Я нашла Кэти, она танцевала вместе с Джеймсом. Я решила их не трогать и пошла к барной стойке.

-Самый крепкий коктель, пожалуйста.
- Можешь, что-то полегче. -улыбаясь, сказал бармен.
-Нет, сегодня я хочу что-то очень крепкое. Я умею себя контролировать.

Бармен мне подмигнул и сделал коктель. Я сделала пару глатков коктеля " Шторм", после допила его залпом, потом заказала парочку стаканов виски с колой. Алкоголь побежал по моему телу, сделал, так сказать, свое дело и я пошла танцевать.

Я танцевала очень даже неплохо, но позвоночник яро болел. Через час танцевания мне стало плохо. Меня тошнило. Я нашла Тайлера, чтобы спросить где туалет.

-Тайлер, где тут туалет? -спросила я, держась за рот.
-А что наша недотрога Даймонд перебрала с алкоголем? -со смешком ответил Тай.
-Ладно, сама найду. От тебя пользы как от козла молока. Мало.

Я зашла в дом, он был огромный. Долго блуждая по дому, я нашла все-таки туалет. Мне было очень плохо. Меня вырвало раза два. Выйдя из туалета, я врезалась в какую-то шкуру. Разглядев ее лицо, я узнала в ней Джену.

-Смотри куда прешь, курица. -писклявым голос сказала Джена. Таким же идиотским голосом. Мда тупая,страшная, так еще и голос как у крысы.
-Закрой свой крысиный рот,а то воняет и знаешь наверное это все таки тебе надо оторваться от своего телефона и смотреть куда ты идешь. - сказала я, еле-еле держась на ногах.
-Дрянь. - пытаясь обидеть меня, сказала Джена. Эх, пупсик, меня давно этим не обидишь.
-Ты к зеркалу подойди и увидишь
дрянь. -сказала я и тут же ушла.

Вместе со мной Джена поцокала на своих огромных каблуках хер знает куда.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя