Ночь.

131 8 2
                                    

На фото Брук.

В 23:00 я быстро оделась. Проверила, что все спят. Одела черные штаны,черную футболку с факом, кожаную куртку и кеды. Волосы я завязала в хвост. Страх меня одолевал,но я должна была защитить сестру.

Я вышла из комнаты и пошла к двери.
-Ну и куда ты собралась?- Это был Марк и он включил свет.
-Прогулятся. - Да уж паника, паника...
-В почти 12 часов ночи?
-Люблю ночь. - Сказала я
-Тогда возьми Тайлера или я иду с тобой.
-Марк, а че это ты не спишь?
-Я..эм..я... Не мог уснуть. - Говорил Марк.
-Или ты следил за мной?
-Ну... Не...Да.
-Смотри Анабель. - Он повернул голову,а я убежала из дома.

Фух, вроде прокатило. Из дома я сбежала, теперь надо в парк. Придя в парк я ждала Ника. И тут ко мне подбегает Кирилл.
-Ты совсем больная?-кричал Кирилл
-Не ори на меня, если я больная не значит, что глухая. - Спокойно говорила я.
-Домой быстро.
-Во первых,я не пойду домой, во вторых я спасаю сестру, в третьих какого хрена ты здесь делаешь?
-Тебя спасаю.
-Да пошел ты, меня не надо спасать.
-Ну конечно. - Он схватил меня и перекинул через плечо.
-Отпусти меня, урод. - И за это я получила шлепок по заднице.
-Вот мразь.- еще один шлепок. - Все молчу.

Пришли домой нас встретил Марк. Я молча ушла к себе в комнату и естественно громко хлопнула дверью. Джесс подскочила.
-Не волнуйся ты так это я.
-Ты все таки ходила?
-Да хотела,но Кирилл шёл за мной перекинул на плечо и понес домой.
-Цени таких как он. - С улыбкой сказала Джесс.
-Не нужен он мне, не нужен.
-Ладно, Кейси, сколько время?-Я посмотрела на часы.
-1:56.
-Ого, ложись спать. - Я не хочу на самом деле, пойду возьму ноутбук и посмотрю фильм.
- Я не очень хочу, ты спи я скоро тоже лягу. - Джесс уснула. Я смотрела фильм до 4 утра. После просмотра фильма я захотела кофе и пошла на кухню. Я тихонько пила кофе и думала о своем. И тут в кухню зашла Кэт.
-Ты совсем больная? Еще же рано вставать. - Кэт явно была не довольна, что я не спала.
-А кто сказал, что я ложилась?
-У меня сестра - дебил. Боже как я рада. Бегом спать. - Сказала Кэт командуя мною.
-Есть, сэр! - Я потопала в свою комнату. Сил у меня не было потому что я уже вторую ночь не сплю и уже день как не ем. Спать я не хотела. Просто легла и играла в телефон.

Ближе к 10 все проснулись. Собрались на кухне. И болтали о чем-то.
-Кейс, ты спала? - спросил Джей. Ага конечно спала я как же.
-Да спала, а что мне теперь и спать нельзя в своем доме?
-Какая ты злая, видимо не с той ноги встала. - У меня не было сил спорить, я сделала себе кофе и ушла в комнату.

Я зашла в комнату и быстро выпила кофе. Ну хоть немного сил прибавилось. В гардеробной комнате есть мини-бар там алкоголь и кучу энергетиков. Как то раз я на них жуть как подсела. Вот они остались у меня. Я выпила два энергетика плюс выпила штук 5 таблеток успокоительного. Через некоторое время меня начало тошнить. Я побежала в туалет. Раза три меня вырвало. Мда уж. Ко мне зашла Кэти.
-Что случилось?!
-Ничего особенного, меня просто рвет. Отравилась наверное.
-Может ты...
-Нет, исключено. Я девственница. - Не,ну правда я не спала не с кем в 10 классе и я горжусь этим. В основном сейчас одни шлюхи.
-Ну ладно. Кейси,а что ты ела вчера. - В голове я промотала весь вчерашний день. Я не ела ничего, я пила сок, кофе и воду.
-Возможно я траванулась в кафе когда гуляла. - Да, да врать не хорошо, но она заставит меня есть, а я не хочу.
-Ладно я принесу тебе таблетки сейчас. - Я лишь улыбнулась слабой улыбкой. Была очень сильная слабость. Не спала, не ела. Круто живу.

Кэт принесла мне таблетки и мне стало намного лучше. На самом деле нет, не стало, но сделала вид, что все хорошо. Так сегодня я хотела записаться на бои без правил. Хочу научиться и возможно этим зарабатывать свои деньги собственные.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя