Можно ли сломать железную леди?

142 8 1
                                    

-Давай еще, Шанель, это все на что ты способна? - кричала я.
-Замолкни тварь, мало того, что ты увела у меня парня,  так еще и дерзишь мне. Шлюха поганая. Я сломаю тебя, ты больше не сможешь нормально жить. Ходи и оглядывайся.
-Убей меня быстрее. Я не смогла этого сделать сама 4 года назад. Так сделай же это ты. Может тогда ты поймешь какая ты дрянь, зато теперь ты не отмажешься от тюрьмы. - проговорила я.
-Шанель, оставь ее. - грозно сказала Брук и та ее послушала.

Я упала от бессилия на землю. В глазах потемнело, пошевелиться не было сил и энергии, даже дышать стало в миг тяжело.

-Господи, Кейси, что с тобой? Шанель, мразь, я вызываю копов. - Услышала я знакомый, женский голос. Это голос моей Кэти.

Больше я не помню ничего. Я потеряла сознание.

Flashback

POV Кэти

В Москве все было прекрасно. И мы планировали остаться там еще на недельку. Но у меня было предчувствие, что с Кейси что-то не так, к тому же она не брала трубку. И поэтому мы полетели в Лондон первым же рейсом. Прилетели мы в 20:30. К 22:00 мы с Джеймсом приехали домой. Кейси не было дома. Я не стала сильно волноваться, потому что она иногда могла позволить себе погулять до 23:30. Но трубку она все так же не брала.

Время 01:40

-Я уверена, что что-то не так. Почему ее нет дома? Она всегда была дома в это время. - волнуясь говорила я,а по моим щекам непроизвольно покатились слезы.

-Я позвонил Кириллу, он сказал, что они гуляли и она уже как 6 часов назад ушла домой. - обнимая меня, сказал Джеймс.

-Джеймс, где мне теперь ее искать? Если с ней что-то случилось? Я же не переживу этого.

-Успокойся, Кэти, милая, с ней все в порядке. Я поеду сейчас за Кириллом и мы поищем её, а ты оставайся дома, успокойся, выпей чаю и отдыхай, мы только прилетели. Я обещаю тебе мы найдем её. -сказал Джеймс.

-Я еду с тобой! - четко и ясно сказала я.

-Кэти, нет! Уже слишком поздно. Успокойся, отдохни после перелета и посиди посмотри телевизор. Мы как что- нибудь узнаем сразу же наберем тебя. - сказал Джеймс и обнял меня еще крепче.

-Ладно.. - тихо сказала я и прижалась к нему.

Когда Джеймс ушел я не находила себе места. Мне было страшно за Кейси. Я знаю, что она может постоять за себя, но и она, извините меня, не халк. Через минут 15 после того, как уехал Джеймс, я решила пойти сама ее искать. Как сказал Кирилл, они гуляли в парке вместе с Кейси, а после она пошла домой, сказав, что хочет прогуляться сама. Точно! Парк! Она всегда ходить домой с парка по дворам. Я быстро собралась и побежала туда.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя