35.

48 2 0
                                    

POV Кэти
Она не может...

Пробежало у меня в голове. Как так? В одном она права, она всегда боролась, всю свою жизнь. Внутри меня все сжимается, я чувствую как злость во мне закипает оттого,что я не могу ей помочь.

Кейси заснула, я все еще сижу у нее. Время уже 21:46, Марк обещал меня забрать как только освободиться, должен уже скоро.
Тут в палату заходит Майк с цветами и тортом.

-Тише. -говорю я. - Она только заснула и то с помощью таблеток.
-Господи.. -шепотом говорит Майк. В его глазах видна тревога и страх. И это неудивительно, она винит его во всем, не хочет его видеть, знать, слышать о нем. - Какой же я придурок! Что говорят врачи? Что вообще она сама говорит?
-С врачами я еще не разговаривала, а она сказала..сказала, что не может больше бороться. - Одинокая слеза скатилась по моем щеке. - Не вини себя, ты не виноват настолько на сколько ты винишь себя. Это Кейси, с ней такое случается, у нее куча травм и все врачи каждый раз кричали в один голос, что она никогда не придет в норму и спорт для нее закрыт, а в итоге она занималась, не слушая врачей, и была счастлива. Я уверена, что и сейчас все обойдется.
- Нет, ты не понимаешь, я виноват. Она никогда не простит меня..
-Майк..она простит, она зла на тебя и обижена,но она отойдет, любая на ее месте сейчас чувствовала тоже самое. Но она отойдет, она всегда дает второй шанс тем, кто этого заслуживает. - моя сестра не ведьма, она дает второй шанс, но на третий даже не расчитывает, вы ее больше никогда не вернете.

Спустя полтора часа Марк забрал меня все-таки с больницы, а Майк поехал к себе, завтра у нас все уроки с ним и его товарищем, он заберет меня в школу утром. Вообще,он очень классный парень, отзывчивый, умный, решительный и уверенный в себе, такие обычно привлекают Кейси, настоящие парень, который может постоять за себя и защитить девушку. Вот ему бы я доверила Кейси, такому не страшно.

Утром за мной заехал Майк и мы поехали в школу, по пути заехав в кофейню, выпить кофе.
-Я хочу поговорить с Кейси, рассказать как все было и извиниться. -сделав глоток своего свежего американо, произнес Майк.
-Ты уверен,что пришло время ей узнать правду? Она сейчас на успокоительном и к ней приходит психолог и возможно... -не успела договорить я, как Майк меня перебил.
-Если я буду тянуть, то она никогда не узнает правду, до конца жизнь будет винить меня и саму себя. -в какой-то степени он прав, она должна знать, лучше сейчас, чем никогда.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя