Новенькая жжет или ходи так почаще.

332 12 0
                                    


На следующий день...

Время 6:00, прозвенел будильник.

-Ааааа кто посмел разбудить королевскую особу?! Ах да, это же будильник. - сказала я, вставая с кровати.

Зайдя в комнату я решила оригинально разбудить Марка(фото Марка выше). Взяла колонки подключила к телефону и включила на полную мощность, Марк от неожиданности упал с кровати, а вместе с ним и какая-то девка, надо было видеть их лица, а я не могла сдержаться от смеха.

-Ты че творишь,коза?! -начал кричать Марк. - Получишь сейчас, вали из моей комнаты.
-Твоя коза пытается поднять тебя на учебу, чтобы тебя не лишили стипендии и мы же вроде договорились, что ты сюда своих шлюх не таскаешь? - грубо сказала я и выходя из комнаты Марка, услышала грубое "сама шлюха" от его бабы, на что Марк ее быстро заткнул.

Я люблю Марка, но иногда его шлюхи выносят ему мозг и он становится злой и грубый,а такой могу быть только я, ну или, конечно же, моя копия.

-Ой, совсем забыла о Кэти. - сказала я и побежала к ней в комнату. -Вставааааааай, курица. -прокричала я.
- Ты че, офигела что ли? - отрезала Кэти сквозь сон.
- Если ты сейчас же не встанешь то я напишу Джеймсу и он больше не подойдет к тебе. -начала снова угрожать я.
-Ты не посмешь! - ответила мне Кэт. Да что ты говоришь Кэти.
-Солнышко мое, ты меня недооцениваешь. - сказала я и уже начала искать ее телефон.
-Слушай ты, овца, отвали от меня, я скоро встану.
-Ох, всю жизнь с тобой и думаешь я поведусь на это? Говоришь, что встаешь,а потом из-за тебя опаздываем.
-Лаааадно, я уже встала.- сказала Кэти и пошла в душ.

После я тоже пошла в душ, накрасилась и переоделась.
Сегодня мне пришла идея потрепать нервы троице.

Надела я черное платье, кеды и кожаную куртку,губы накрасила малиновой помадой и взяла очки-стекляшки. Кэти же надела милую бежевую рубашку, черные джинсы и белые кроссовки.

Приехали в школу мы на машине Марка, я взяла у него BMW, ему она не нужна, у него есть другая, а мне так будет быстрее в школу ездить.

Все пялились на нас, как будто увидели Шанель без косметики. Мы зашли в класс и опоздали на урок,я зашла не извиняясь и не сказав и слова, потянула за собой Кэт и мы уселись на нашу последнюю парту. Урок вела класснуха и как только мы сели, началось.
-Так, мисс Кейси Даймонд, вы... -не успела она договорить, как я ее перебила.
-Слушайте, я, конечно, все понимаю, вы учитель и т.д, но если вы еще раз назовете меня "мисс" то останетесь без работы. Меня это раздражает, на первый раз прощаю, в следующий раз пощады не ждите. - громко сказала я и села на место.

Весь класс был в шоке,все молчали и смотрели на меня.

-Новенькая жжет. -вдруг кто-то крикнул.

И тут прозвенел звонок.
Мы вышли из кабинета и следом за мной сразу же шел Кирилл. Он положил мне руку на талию и я вздрогнула от неожиданности.

-Ты очень красивая сегодня. - прижав меня к стене начал он. - Ходи так почаще,радуй мои глаза.
-Еще бы. -самодовольно сказала я. -Я знала, что ты оценишь, пупсик. -краем глаза я заметила Шанель, смотрящую на нас. Притянув его за футболку еще ближе к себе, положила свою руку на его торс. В свою очередь он удивленно смотрел на меня. - Ты же этого хотел?
-Д-да, но мне казалось, что ты ледянная королева и тебя растопить невозможно. - я лишь усмехнулась, интересное сравнение, так меня еще никто не называл. Параллельно я увидела как Шанель идет все ближе к нам и на ее щеках слезы.
-Твоя кукла идет, берегись. - я резко убрала руку, оттолкнув его, убежала.

Прошли еще несколько уроков, Шанель и Кирилла я больше не видела сегодня, Кэти сказала, что они вместе уехали куда-то. Скорее всего трахаться. От своих мыслей я тихонько усмехнулась.

После мы уехали домой, придя домой я принялась готовить ужин, а Кэти пошла гулять с Джеймсом. Да да, они так сразу решили пойти гулять. Их право, я не лезу.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя