29.

85 5 0
                                    

-Дилан, за мной. - Скомандовала я и мы вышли на улицу.
- Что тебе, мисс очарование и дерзость в одном лице?
- Послушай меня,мистер на все есть свои глупые клички и это раздражает, ты сюда пришел чтобы всех бесить или чтобы тренироваться? Потому что я думаю тренироваться тебе нужно больше,чем всех бесить. Иначе в один прекрасный момент ты можешь выбесить двух самых жестоких людей.
-Ну и кого же это? - В наглом тоне ответил этот недоразвитый. Он действительно такой тупой?
-Меня и Криса, отсталый ты наш. В общем, думаю ты меня понял, не начинай бой, если не уверен в победе. - И я зашла обратно в зал. Фух,Крис вроде как уже остыл. - И что мы встали?  Тренируемся дальше!

Через 3 часа тренировки Рик решил нас отпустить. Я думала я там сойду с ума,вечно лезущий не в свое дело Дилан,злой Крис, мое не совсем сложившееся утро.

-О спасибо тебе привеликий гуру боев без правил. -Сказала я Рику, конечно все драматизируя.  - Что отпустил нас домой, после 3 часов очищения разума и тела от всего плохо, чтобы в нас было.
- Ой да не стоит благодарности.
- Поверь, больше не буду.

Мы ушли все по своим раздевалкам. Точнее, я в свою вкусно пахнующую,индивидуальную,мою раздевалку, они в свою потрясную воняющую потом, одну для всех раздевалку, о как им повезло,просто сказочно я бы сказала.

Приняв душ, помыв и высушив голову, накрасившись, переодевшись... В общем, через час я вышла снова красоткой. Почти никого не было, кроме Дилана.

-Эй, тебя подбросить? - Подбежал ко мне Дилан.
-Уф, это опять ты, мерзкий тип, с которым мне придется заниматься в одном зале и с одним тренером.
-Меня зовут Дилан,если что
- А меня это не интересует,если что.- Мда, противный тип, как такого интересно к нам занесло
-Так тебя подвести
- Я сама прекрасно доберусь в гордом одиночестве и без надоедливых Диланов. - Я подошла к машине, открыла ее, закинула сумку в багажник и села на свое место за рулем.
-Так ты сама водишь?
-Ты все еще тут? Отойди, задовлю.
-Правильно про тебя Роберт сказал, избалованная принцесса, которая считает, что отвечая всем и каждому грубо поднимет свой уровень интеллекта и крутости. На крутой тачке ездишь, небось какой-нибудь богатенький папик подарил.
-Да,богатый папа, мой родной отец, если это все, что ты хочешь знать,то отойди мне пора. - После этих слов он отошел и я уехала.

Я поехала домой, хотела завалиться на кровать и уснуть сладким сном. День еще не закончен,а он уже мне не нравится.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя