1

11.1K 310 47
                                    

- Дебби, вставай! Сегодня первое сентября, ты не должна опоздать в школу! - мама начала тормошить меня, вырывая из пленительного сна.

- Да, мам встаю уже, - лениво потянувшись, произнесла я. Когда я полностью открыла глаза, то солнце предательски ударило меня в них. Чертов день.
Мама вышла из комнаты, оставив меня одну. Этот день не сулил не чего хорошего. Я не любила день, а точнее начало учебного года.

Приняв душ, я высушила волосы, и стала наносить макияж.

После десяти минут моих стараний, на меня смотрела совершенно другая девушка. Черные длинные волосы, волнами спадали мне на лопатки. Мне всегда нравилось то, что они были прямые. Я думаю, что это намного удобнее. Серые глаза эффектно выделялись на лице, из-за черной густой подводки.
Что насчет фигуры? Она была довольно обычная, для подростка.
Грудь есть, а задницы нет. Надо накачать, но я слишком ленивая. С этим ничего не поделаешь.
Надев серую кофту, с белым воротником и черные штаны, я решила, что готово. Обув кроссовки, я спустилась вниз, где меня терпеливо ждала моя мама.

- Я думаю, что вместо кроссовок можно было и туфли надеть! - возмущенно произнесла моя мама, когда дописала сообщение в телефоне.
- Мама, прекрати. Мы уже разговаривали на эту тему, - фыркнула я, и взяла стакан с соком, с барной стойки.
Мама бросила обреченный взгляд на меня, и начала собирать вещи в свою сумку.
- А ты куда? - спросила я, боясь ее ответа.
- С тобой, - ответила мама, и посмотрела на меня, таким взглядом как будто, это являлось самой очевидной вещью в мире. А я такая тупая, и не поняла.
- Как со мной? Куда? В школу? Шутишь? - я нервно засмеялась, надеясь, что это ее тупые шутки.
- Дебби, не глупи. Умоляю, - я с шумом поставила стакан на стол, и остатки сока оставила капельки на нем.
- Нет, со мной ты точно не пойдешь! - я выставила руки вперед, и, схватив сумку, хотела побыстрее умчаться из дома.
Вы сами подумайте, 17-ти летнюю особу, привозит мама в школу. Смех, да и только.
Мама подняла на меня свой взгляд «а-ля я вырву твою душу, через твои глазницы». Я сглотнула огромный ком, и поспешно кивнула головой, говоря о том, что я согласна.

- Я думаю, что тебе не надо напоминать, что было в прошлом году, - все так же строго сказала она, а я отрицательно покачала головой.
В прошлом году прямо в начало учебного года я напилась и накурилась травки. С тех пор, у меня жесткий контроль.

Когда мы подъехали к школе, то тут было очень много учеников.
Мама с огромным трудом припарковалась.

- О, милая, смотри, там же Зейн! - на всю улицу крикнула моя мама. Боже, это позор. Чертов мамин язык.
Дело в том, что у нас немного напряженные отношения с этим мудаком. Очень напряженные. Зейн обсуждал что-то с парнями, но услышав свое имя, повернулся в нашу сторону.
О нет, только не подходи. Не подходи. И угадайте, что сделал этот ублюдок? Совершенно верно, он подошел!
Очень сожалею о том, что наши мамы так хорошо дружат. Иначе бы я давно сидела за убийство.
- Здравствуй, Зейн! - с улыбкой до ушей, пропела моя мама. Черт возьми, даже меня она не так рада видеть как его.
- Миссис Джонсон! Как же я рад вас видеть! Господи, как вы хорошо выглядите! - Зейн взял за руку мою маму, и покрутил ее. Та почти расплавилась от его комплемента. М-да, уж, актер, у которого нет Оскара. Я бы похлопала, не были бы заняты мои руки.
- Ох, ну Зейн. Прекрати, - как помидорка Бондюэль, причитала моя мама.
- Сопровождаете Дебби? - с насмешкой в голосе спросил этот придурок. О, да, милый. Между прочем из-за себя. Накурил меня, в прошлом году.
- Да, сам ведь знаешь ее. Никуда не могу ее одну отпустить. Мало ли, - с укором произнесла мать, и, сощурив глаза, посмотрела на меня. Я закатила глаза, и фыркнула. Не став слушать, как моя мама тает от комплементов мулата, я пошла подальше от них.
- Дебби, дочка, постой! - кричала моя мама, мне в след. Давай, глупая, опозорь меня еще хуже.

Отойдя от школы на приличное расстояние, я достала пачку сигарет. Закурив, я выпускала клубы серого дыма.
Подумав, что меня и так долго нет, я подошла к маме, которая обсуждала тему занятий.
- Вижу, тебя все-таки посадили на поводок? - раздался слева от меня, так ненавистный мне голос.
- Ты очень плохо видишь, - не поворачиваясь к парню, произнесла я.
- Ты изменилась за лето, - прошептал Малик, обдавая мою шею, горячим дыханием.
- А ты все тот же мудак, - я развернулась к нему, и, усмехнувшись, похлопала ему по щеке.
Я уже хотела покинуть компанию брюнета, как тот, схватил меня за запястье, притягивая к себе.
- Этот год обещает быть веселым.
- М, даже не сомневаюсь, - сухо ответила я, и, выдернув свою руку из его, пошла к маме.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя