-Все думают только о себе.А вы не подумали о Йене,ему сейчас намного хуже чем нам.-сказал Зейн,пытаясь подбодрить.
-Может просто вернемся в гостиницу и ляжем спать?-предложила Эмили.
-А когда его не обнаружат в номере?Что будет потом?-спросила я.
-Ну и что ты предлагаешь?-устало спросил Марк.
-Мы должны его забрать,время у нас всего шесть часов.
-А потом?
-А потом будет подъем и Жанре обнаружит пропажу.Не только нас,но и Йена.-пожав плечами сказала я.
-Ну тогда пошли?-бодро спросила Эмили,и направилась в другую сторону,а за ней пошли Марк и Зейн.
-Нам вообще-то в другую сторону!-крикнула я.
-Да,точно!-спохватилась Эмили и развернув свой "отряд" они пошли за мной.
-Дебб,ты уверена,что нам сюда?-спросил Зейн,когда мы зашли в темный переулок Парижа.
-Не очень.-прошептала я,когда заметила тени,которые явно направлялись на нас.
-Зейн,мне страшно...-прошептала я,когда трое мужчин подходили к нам.
-Мне тоже.-сглотнув сказал Зейн.
Мы забились в угол,и когда эти трое подошли ближе я еще больше напугалась.
-Вы верите в бога?-спросил один из них,и достал книжку.
-Ч-что?-переспросила я.
-Мы предлагаем вам прочесть пару книжек.-он дал мне три книжки,и широко улыбнулся.
-Спасибо.-прошептала я.
Они еще шире улыбнулись и удалились.
-Что,это было?-с нервным смешком спросила Эмили.
-Это было неожиданно.-сказал Марк,и улыбнулся.
Я посмотрела на Зейна,который отходил от шока.Да уж,это мой герой.
-А теперь нам куда?-спросила Эмили и посмотрела на меня.
-Что-то мне подсказывает,что мы заблудились.-как приговор произнес Марк.
-Дебб,твой навигатор в голове явно сломался.-усмехнулся Малик.
-Заткнись.-прошипела я.
-Тихо!-крикнула Эмили,и ввела адрес больницы в телефон.
-Нам нужно пройти еще два квартала,и мы будем на месте.-с улыбкой сказала Эмили,и схватив меня за руку,потащила за собой.
Пройдя нужные два квартала мы оказались на месте.
-Здравствуйте,сегодня к вам поступил Йен Залинзки,не могли бы мы его забрать?-улыбнувшись спросила я.
-Je ne vous comprends pas*.-произнесла эта девушка.
-Что она сказала?-я обратилась к ребятам.
-Она сказала,что французский нужно было в школе учить.-усмехнулась Эмили.
-Я серьезно.Ну ладно,раз ты такая умная,то спроси у нее,сможем ли мы забрать этого придурка.
Эмили хмыкнула и самодовольной улыбкой направилась к этой девушке.
Она что-то очень долго объясняла ей,ну а точнее она кричала на французском.
После девушка показала Эмили фак.
-Она глупая.-безнадежно выдохнула Эмили.
-Только ли она?-язвительно спросила я.
-Дебб...-сказал Зейн.
Мы собрались уходить,но Эмили не успокоилась.
-La stupide!**-крикнула она.
-Эмили,успокойся.
Девушка за стойкой что-то сказала по телефону,после чего нас выгнали из больницы.
-Ну и что будем делать?-безнадежно спросила я,сидя на крыльце больницы.
-Мы пропали...-протянул Марк,и жалобно вздохнул.(*Я вас не понимаю.)
(**Глупая!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross