14

4.2K 207 4
                                    

- Мама, вы где? - буквально прокричала я в трубку. Пока стояла на пороге дома, с Маликом, который все вызывался меня проводить.
- Мы в гостях! Вернемся завтра утром! - весело прокричала моя мама, а позже засмеялась. Либо надо мной, что я не могла попасть домой, либо над шуткой, которую ей рассказали, на ее мега крутой вечеринке. Я сбросила звонок, и расстроено посмотрела на Зейна.
Так как ключи мои улетели вместе с сумкой, то помощи ждать было неоткуда.

- Дебби, мне действительно жаль, - тихо произнес Зейн, облокачиваясь на мой дверной косяк.
- Родители вернуться только завтра утром. И то не факт, - горько усмехнулась я, и взглянула на парня.
- Эй, Джонсон, я типа тебя на ночевку приглашаю, - усмехнулся Зейн, толкая меня в плечо.
- Даже если бы ты меня не приглашал, я бы все равно пришла, - фыркнула я, толкнув его в ответ, засмеявшись.

Я побежала вперед, а парень за мной. На такой веселой ноте мы дошли до дома Малика. Странно то, что он был пустой.

- Проходи, располагайся, - улыбнулся Зейн, впуская меня внутрь.
Я зашла и осмотрелась, да уж, довольно давно я тут не была.
Все было сделано в голубых тонах, видимо, Триша очень любит этот цвет.
- Чай или кофе? - спросил Зейн, выглядывая с кухни. На нем был фартук, на котором были нарисованы розовые медведи.
- Сок, - коротко ответила я, и поудобнее устроилась на диване, который был жутко не удобным. Видимо, на нем мне придется провести эту ночь.
Зейн с довольным лицом вышел с кухни, неся в руках мой любимый сок. Все было бы идеально, если бы он не споткнулся, и не пролил его.
Стакан с горохом упал на пол, а Малик ахнул.
- Ну что ты такой криворукий? - фыркнула я, скидывая кроссовки.
- Нет, Дебби, конечно, не нужно мне помогать с уборкой. Я сам, - с сарказмом произнес парень, идя за веником.
- А я и не собиралась, - хмыкнула я, и, взяв пульт начала щелкать каналы на нем.
Переключая каналы, я наконец-то нашла свой любимый «Сверхъестественное», мой любимый везде меня найдет.

- Что смотришь? - спросил Зейн, когда закончив с уборкой, он сел рядом со мной. Положив руку за мою спину, пытаясь обнять меня. Я вывернулась, и села подальше от парня, не отрывая взгляд от экрана.
- Зачем ты покрасилась? - спросил он, пока крутил локон моих волос, у себя в руках.
- Мне так больше идет, - произнесла я, и, взяв пульт, прибавила звук, чтобы не было слышно парня.
- Ты была милой блондинкой, - усмехнулся Зейн.
- А сейчас стала брюнеткой, и вообще, Зейн, отвали, - я отпихнула руку Зейн от себя, продолжая просмотр.
- Ты будешь со мной спать? - спросил парень, ожидая, что я отвечу «да».
- Что? Нет, я буду спать тут, - я ткнула пальцем в ужасно неудобный диван, и поморщилась. Зейн обиженно посмотрел на меня, но спорить не стал.

- Зи, ты мне друг? - спросила я, толкая парня, который почти уснул.
- Что ты хотела? - недовольно пробурчал он.
- Принеси плед. Я замерзла, - сладко протянула я, глядя на парня.
Он громко выдохнул, но все, же став с дивана пошел мне за пледом.
Когда он принес плед, то аккуратно накрыл меня им.
- Дебб, я спать, - пробурчал он, и, получив вместо ответа кивок, удалился к себе в комнату.

Прошло около часа или около того, как мой любимый покинул меня, высветив лишь на экране «продолжение следует».
Я легла на диван, и попыталась уснуть, но все тщетно.
Сначала мне было неудобно, а потом заиграла моя больная фантазия.
Я вскочила с дивана, и побежала искать комнату Зейна. Это было тяжело, потому что, я даже не помнила, где находятся выключатели.

Я зашла в первую комнату, которая попалась на моем пути, наивно полагая, что это комната Зейна. Так и было, он спал, и видел, наверное, третий сон.
- Зейн... - тихо протянула я, но парень меня не слышал.
- Зейн, - чуть громче повторила я, но было ноль реакции.
Тогда я подошла к парню и стукнула его по плечу.
- Дебби? Что ты тут делаешь? - наконец проснулся парень, с непониманием глядя на меня.
- Подвинься, - произнесла я, пока лезла к нему в кровать.
- Я представлял наш первый раз немного иначе, - усмехнулся Зейн, и подвинулся, чтобы я легла.
Я улыбнулась, а потом когда до меня дошел смысл слов, я раскрыла рот.
- Что? Ты представлял, что мы переспали? Господи, ты точно извращенец, - фыркнула я, но рука парня заткнула меня.
Малик притянул меня ближе к себе, обняв.
- Будешь приставать ко мне, пойдешь спать на диван, - сладко зевнула я, и закрыла глаза.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя