7

4.8K 203 2
                                    

- Ты больная что ли? - закричал насильник, когда я укусила его за руку.
- Я больная? Я?! Учти, Малик, там были люди! Если ты сейчас изнасилуешь меня, то они пойдут как свидетели! Я засужу тебя, чертов насильник! - кричала я, отходя от него все дальше и дальше.
- Замолчи, я не буду тебя насиловать! - шикнул Зейн, призывая меня успокоиться.
- Да? А зачем тогда затащил меня сюда? - как-то обреченно спросила я, поглядывая по сторонам.
- Ты что хотела, чтобы я тебя изнасиловал? - усмехнулся Зейн, подходя ко мне ближе.
- Что? Нет! Какое оскорбление для меня! - фыркнула я, и сложила руки на груди.
- Дебби, у меня проблема! Между прочем из-за тебя! - шикнул Зейн, указывая взглядом на стояк.
- Малик, если ты хочешь чтобы я помогла тебе избавиться от твоего члена, то я не согласна. К тому же, для этого есть медицина, - рассуждала я, сидя на грязной полке.
- Я, блять, серьезно говорю! - рыкнул Зейн, и стукнул по стене, грязная швабра соскользнула со стенки, и стукнула мне по голове.
Парень усмехнулся, а я потерла ушибленное место.
- Сейчас начнутся уроки, а у меня стояк, - горько усмехнулся Зейн.
- Я еще та, горячая сучка! - взмахнув волосами, произнесла я.
- Так, ты мне поможешь или нет? - спросил Зейн, уже изнемогая от нетерпения.
- Нет, и вообще, у меня сейчас уроки.
- Неужели, Дебби решила взяться за учебу? - засмеялся Зейн.
- Неужели, кому-то придется весь день провести в кладовке? - с сарказмом спросила я, явно намекая на него.
Я слезла с полки, и направилась к выходу. Но не тут-то было, парень схватил меня за руки, и прижал к себе.
Я посмотрела в его карие глаза, которые при свете дня становились медными. Еще они могли быть светлее, когда парень смеется. Когда ему хорошо. Да, это я тоже успела заметить.
Долгое время мы смотрели друг на друга. Его ресницы нервно трепетали, а на моих щеках невольно выступила краснота. О, да, я покраснела!
Я должна была почувствовать что-то вроде укола в живот, или бабочек, или камень тянущей внизу живота, но нет. Всего из вышеперечисленного не было. Я смотрела на него, как на обычного парня.
Видимо, я не предназначена для любви. Ну, это и к лучшему. Любовь приносит только боль. Любовь, это как наркотик. И вообще, я думаю, что любви не существует. Просто любовь, это психологическое состояние, чувство, связанное с высшей нервной деятельностью живого организма. Предполагается существование у высших животных в формах, доступных этим животным. Словом, любовь так же часто называют влюбленность. Так что, ваши сказки, это ерунда!
- Если ты меня сейчас не отпустишь, то мы вместе упадем, - тихо произнесла я, нарушая романтику.
- Тебе обязательно было все портить своим голосом, блять?
- Слушай, если ты думаешь, что если ты посмотришь мне в глаза, пару секунд, то я растаю, ты ошибся. На меня твои приемы не работают, - фыркнула я, отходя от парня.
- Какие еще приемы? Ты о чем? - спросил Зейн, делая вид, что не понимает.
- Слушай, не делай из себя дурака! Я не хочу иметь с тобой ничего общего! Не в плане секса, не в дружеском плане! Если ты думаешь, что такой крутой, раз десяток баб нашел, на самом деле ты - шлюха, ты по рукам пошел! - крикнула я, и, открыв дверь, покинула помещение.
- Ты чего такая злая? Давно некто не трахал? - крикнул он мне в след.
- Пошел к черту! - крикнула я, повернувшись, но кажется, я зря это сделала. Пол был мокрый, и подскользнувшись на нем, я упала.
Позади меня послышался смешок парня, почему я такая убогая?
Включить Audiomachine - Lost Generation (No Choir)

- Тебе помочь? - смеясь, спросил Зейн, подавая мне руку.
- Вали на биологию! - фыркнула я, откидывая его руку.
- Ты так и собираешься тут сидеть? - спросил Зейн, присаживаясь на корточки.
- Отвали, может я просто устала? Устала от всего. От родных, от обязанностей, от правил. Устала от того, что мне указывают, что нужно делать! Устала, блять! А больше всего, я устала от тебя, Малик! Убирайся, нахуй, из моей жизни! Ты все портишь! - крикнула я, и, встав с пола, пошла к выходу из школы.
Мне нужно расслабиться, мне нужно покурить!

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя