-Мам... я уже устала... когда мы придем?- я начала ныть, и действовать маме на нервы.
-Дебби, мы прошли всего два километра! От чего ты устала?- возмутилась мама.
-Я хочу есть...
-Дома надо было есть... - сказала мама, и, ускорив шаг, догнала Тришу, дабы не выслушивать мое нытье.
Мама с Тришой шли впереди, Зейн немного дальше от них, а я была самая последняя.
Я тихо плелась за ними, пока мы не дошли до леса. Откуда тут лес? Он всегда тут был?
-Располагайтесь! - весело крикнула мама, и бросила сумки на землю.
-И что мы тут будем делать? недовольно спросила я.
-Дебби, хорош, быть такой пессимисткой. - недовольно пробурчал Зейн.
-Дебби, хорош, быть такой пессимисткой. - я покривилась и передразнила Зейна, тот лишь громко цокнул.
-Зейн, сходи, принеси веток для костра. - попросила Триша.
-Хорошо, мам, - послушно кивнул Зейн, и прошел мимо меня.
-Подлиза. - шепнула я ему, когда он шел мимо меня.
-Дебби, ты тоже можешь составить компанию Зейну. - мама многозначно посмотрела на меня.
-Нет, я отрицательно помотала головой.
-Дебби... - мама злобно сверкнула глазами, конечно, кому понравится, когда его ослушиваются?
-Триша, позвольте вам помочь?- я заулыбалась и подошла к Трише.
-Да, конечно, эм..можешь разобрать сумки.- растерялась Триша.
-Конечно.- я улыбнулась победной улыбкой.
-А зачем нам палатка?- поинтересовалась я, вытаскивая из сумки вещь.
-А я разве не сказала? Мы ночуем в лесу.
-Нет, мам ты вообще ничего не сказала!
-Дебби, не могла бы ты поискать Зейна, его очень долго нет.-забеспокоилась Триша.
-Конечно.- я улыбнулась и положила ей руку на плечо.
-Спасибо.
И вот куда его угораздило провалиться? Обойдя все вокруг Малика я так и не нашла.
-Зейн... Зейни... ты где? Мне порядком надоело тебя искать... выходи....
-Дебби, Дебби! - я услышала знакомый голос, но не знала, откуда он.
-Дебби! Подними голову вверх!- крикнул Малик.
Я подняла голову вверх, и на огромной дереве сидел Зейн.
-Ты зачем туда залез придурок?! Ветки надо было собирать которые на земле, а не на дереве! Ой, ущербный... - я закрыла лицо рукой, и тяжело вздохнула.
-Помоги мне слезть!- крикнул Зейн.
-Каким образом? Я тебе не летающая спасательная жилетка! Слезай сам!
-Джонсон, если ты сейчас уйдешь, то я обещаю, когда я слезу я убью тебя!
-Я не умею лазать по деревьям, я не такой хороший альпинист как ты!
-А что ты вообще умеешь?! - возмутился Зейн.
-А вот сейчас обидно было! Вообще я многое умею!
-Ты поможешь или нет?- сиплым голосом спросил Зейн.
-Левую ногу ставь, на правую ветку!- крикнула я.
-Ты что делаешь?- удивленно спросил Зейн.
-Слезать тебе помогаю, идиот.
Зейн послушно ставил ноги, на те ветки о которых я говорила, и через 10 минут моих мучений он все-таки слез с этого несчастного дерева.
-Спасибо, Джонсон! - Зейн хлопнул меня по спине, от чего я скрючилась.
-Не за что, Малик! - я со всей силы стукнула ему по спине.
-А теперь рассказывай, зачем залез на дерево, потребовала я.
-Я думаю эту историю, я расскажу лет через 10,когда мы будем сидеть около камина, а вокруг будут сидеть наши дети. Мы будем пить чай, и рассказывать, как же хорошо провели нашу молодость. - Зейн мечтательно закатил глаза.
-Вот сейчас точно бред сказал.- я закатила глаза, и, взяв пару веток, пошла к мамам.
-Где вы так долго были? поинтересовалась Триша.
-Альпиниста с дерева снимали, - я безразлично кинула палки на землю и уселась на маленький складной стульчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross