- Ну и чего ты молчишь? - устало спросила я, пока Зейн стоял и думал о чем-то.
- Может, прогуляемся? - весело спросил Зейн.
- Ты серьезно, блять?! - вспылила я, значит, все слова, которые я сказала, для него они не значили ничего.
- Вполне, - спокойно ответил он, и пожал плечами.
Внутри меня взорвался вулкан, и господи, половина лавы, точно бы упала ему на лицо!
- Ладно, пойдем, - ответила я, наплевав на учебу. Ведь с этого момента я сама несу ответственность за нее, за себя, и за этого придурошного, который прогуливает уроки. Я кинула ему в руки свой портфель, а эта растяпа не поймала его, и он упал ему на ногу.
- Блять, Дебб, больно же! - крикнул он, поднимая портфель с пола.
- Слабак, - хмыкнула я, идя вперед.- Кстати, мне можно гулять только до шести. В шесть у меня танцы, - строго сказала я, проверяя время.
- Балет? - усмехнулся Малик.
- Нет, вообще-то стриптиз, - серьезно сказал я, а он открыл рот.
- Можно мне посмотреть? - серьезно спросил Зейн.
- Конечно, с тебя 200 $, - улыбнувшись, ответила я.
- Что? Почему так много? Стриптезершы со стажем стоят намного дешевле! - возмутился он.
- Нет, ну ты видел их? Господи, они настолько старые, что их целлюлит просто свисает из трусов, - фыркнула я.
- Ну да, ты права, - кивнул Малик.
- Ладно, успокойся, я пошутила. Я сама не знаю, куда меня мама записала. Сказала, что просто танцы.
- Скучно. Может мороженного? - спросил он, когда мы подходили к ларьку с мороженным. Этот говнюк завел меня в парк.
- Я что похожа на человека, который есть мороженное? - фыркнула я, оглядывая себя.
- А чего ты хочешь тогда? - обреченно спросил Зейн.Я достала сигарету, и подожгла ее.
Горький дым, проник в мою ротовую полость, обжигая все внутри.
Я выдохнула его через нос, и улыбнулась.
- Я хотела вот этого, - промурлыкала я, и сделала еще одну затяжку.
- Я так понимаю, что тебе лучше не мешать сейчас, да? - спросил Зейн, а я кивнула.
Схватив парня за майку, я потянула его к себе. Надавив пальцами на его скулы, я заставила его открыть рот, и выдохнула половину ему.
Боже, как я обожаю такой трюк.Pov Автор
- У меня пропало все желание мешать тебе, - усмехнулся парень, прижимаясь к девушке.
Пока парень витал в облаках, девушка быстро прильнула к его губам, вовлекая их в поцелуй.
Дебби настырно проталкивала свой язык, вырисовывая узоры во рту парня. Кажется, она даже написала там «мудак», хотя, кто знает. Зейн с радостью отвечал на поцелуй, который, как ему казалось, был наполнен чувствами.
Для Дебби, это же была очередная «сосалка», ничего личного.
- И зачем ты это сделала? - спросил Зейн, когда Дебби все же оставила его губы в покое.
- Я так захотела, ничего личного, пупсик, - усмехнулась она, и пошла к лавочке.
- Просто поцелуй без чувств? - чуть злее спросил парень.
- Угу, - хмыкнула девушка, улыбаясь.
Вот и все. Что-то рухнуло, разбилось внутри парня. Сердце? Нет, вы что! Самолюбие? Возможно! Кто-то использовал его, как он использовал девушек. Хм, довольно нечестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross