День безнадежно испорчен,а еще я скучаю по Зейну,очень сильно.Ну вот и зачем я ему нагрубила?Дура,точно дура.
Проходя мимо кабинета Бакслер я услышала крики Даны,ну конечно голос этой сучки я не спутаю ни с кем.
-Ты обещала отчислить ее из школы!-кричала Дана.
-У меня нет оснований для этого,я уже сделала ей одно замечание,потерпи.-тихо сказала женщина.
-Ба,я тебя умоляю давай скорее с ней разберемся.-сказала Дана.Бакслер бабушка Даны?Ох,пиздец!Так вот почему она на меня орет.Из-за Зейна.
-Не волнуйся,милая.Скоро от Джонсон не останется и следа.-подбадривающие сказала Бакслер.Это мой шанс действовать.
Достав телефон,я распахнула дверь ее кабинета.
-Не останется и следа говорите?-проговорила я,крутя в руках телефон.На котором якобы записан их разговор.
-Джонсон,что ты делаешь?-с усмешкой спросила Дана.
-Я?Эм,ну наверное я проходила мимо вашего кабинета,и услышала крики этой истерички,-я указала пальцем на Дану.-а потом камера сама записала вас,и ваш разговор.-проговорила я.
-И что ты собираешься с этим делать?-спросила Дана.
-Поверь,я знаю куда их можно отнести.Но после этого я думаю от твоей бабушки не останется следа,именно в этой школе.-грозно проговорила я,хотя даже сама и понятия не имела куда можно отнести их.
-Дебби,я думаю ты поступишь разумно.-сглотнув сказала Бакслер.
-Конечно,только после того как вы отвалите от меня!-крикнула я.
-Хорошо.-спокойно сказала Бакслер.
-Даже я сорву уроки?Вы не будите звонить маме?-прищурив глаза спросила я.
-Не буду.
-Даже я поцелую Зейна?
-Даже если ты поцелуешь Зейна.-спокойно сказала она,явно сдерживая гнев.
-Эй!-возмущенно крикнула Дана,и посмотрела на Бакслер.
-Заткнись.-прошипела она,глядя на Дану.Прямо семейная идиллия.
-Ну я пошла.-улыбаясь проговорила я,и поспешила покинуть кабинет.
Когда я вышла,то послышались крики,в основном на Дану.
Я просто умничка.
Так,а теперь где мой любимый Зейн?
Я шла по коридору,и увидела Зейна в компании ребят которых я видела на футбольном поле.
-Зейн!-крикнула я,и с разбегу запрыгнула парню на спину.Он сначала не понял,а потом развернул голову и увидев меня он засмеялся.
-Дебби,ты ли это?-спросил Марк.Ох,Марк не порть мне настроение.
-Да,это я.-с улыбкой ответила я.Повернув голову Зейна к себе,я поцеловала его.
-У тебя же наказание.-прошептал Зейн мне в губы.
-Меня простили.-смеясь ответила я,и спрыгнула с него.
-Вы типа встречаетесь?-удивленно спросил Ден,еще один красавчик с футбольного поля.
-Не типа,мы встречаемся.Дебби моя девушка.-с улыбкой ответил Зейн,и обнял меня.
-Ой,фу как сопливо...-Марк начал строить непонятные рожицы,и я стукнула его по плечу.
-Джонсон,больно же!-скрючившись крикнул он,и свалился на пол.
-Ой,не притворяйся.-усмехнулась я.
-Джонсон сломала мне плечо.-начал ныть Марк,все так же валясь на полу.
-Марк,если ты не прекратишь этот цирк,то я действительно тебе его сломаю.-усмехнулся Зейн.
-Ладно,но у тебя хороший удар,Дебб.-усмехнулся Марк.
-Спасибо.-я расплылась в улыбке.
-Ребят,у меня сегодня вечеринка я вас приглашаю.-сказал Марк.
-На вечеринку к слизняку Марку?Фу,какая гадость.-скорчилась я.
-Дебби!-крикнул Зейн.
-Узнаю типичную Джонсон,ну так что?-с улыбкой спросил Марк.
-Мы придем.-сказал Зейн.
-Круто,адрес ты знаешь!Ждем вас к семи!-сказал Марк,и удалился на урок,дабы прозвенел звонок.
-Зачем ты сказал,что мы придем?-с некой обидой спросила я.
-Ты что не хочешь идти?-поинтересовался Зейн.
-Скорее нет,чем да.-с улыбкой ответила я.
-Брось,будет круто.
-Да уж...-протянула я.
На такой веселой ноте мы зашли в кабинет Французского языка.
-Дебби,Зейн,почему вы опоздали?-поинтересовалась учительница.
-Мы...-начал Зейн.
-Мы были у директора,да.-с улыбкой сказала я,и пихнула Малика,чтобы он не стоял как столб и не спалил нас.
-Ладно,садитесь.А у меня для вас отличная новость.-с улыбкой пропела Жанре.
-Вашу поездку в Париж все-таки одобрили!-с улыбкой сказала она.
-Какую поездку?Почему я не знаю о ней?-поинтересовалась я у Зейна.
-Ты тогда ушла,когда она говорила о ней.-тихо сказал Зейн.
-Черт,все время пропускаю самое главное.- досадно сказала я.
-Дебби,пройди и возьми разрешение.Твои родители должны подписать его,либо отказаться.-Жанре подала мне яркую бумажку.Взяв ее в руки я начала вчитываться в ее содержание.Оказывается смысл этой поездки чтобы мы лучше выучили французскую культуру,а после поездки мы должны написать сочинение на пять тысяч слов.Что?На пять тысяч слов?Они рехнулись?!Положив эту бумажку в сумку,я принялась выслушивать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanficДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross