-Джонсон,Эмили,прекратите!-крикнула жанре,когда мы немного разбесились в самолете.
-Ты слышала?Меня по фамилии,а тебя по имени.-недовольно фыркнула я,и отвернулась.
Эмили начала сзади тыкать меня,просовывая свою руку,через маленькую щель,кресел.
-Эмили!-я повернулась,и стукнула подругу по руке,та еще больше засмеялась.
-Джонсон!-опять недовольно крикнула Жанре.
-Почему сразу я?!
Эмили пересадили за три кресла от меня,но даже от туда она умудрялась достать меня.
-Ты в курсе,что Эми беременна?-шепотом спросил Зейн,когда добрая половина самолета уснула.
-Откуда ты знаешь?-удивилась я.
-Марк рассказал,он очень переживал,и был удивлен.
-А сейчас он не переживает?-усмехнулась я.
-Нет,Дебб,что я тебе рассказываю?Ты и сама все знаешь.-засмеялся Малик
-Я просто понять не могу,зачем Марк так поступил.-я возмущенно вскинула руками,и откинулась не спинку кресла.
-Не волнуйся,я уже с ним поговорил.-Зейн приобнял меня.
-Я надеюсь ты не применял свою силу?-подозрительно спросила я.
Зейн замешкался,и отвел глаза.
-Зейн!-возмущенно крикнула я.
-Дебби,успокойся я пошутил.
-Глупые шутки.
Наш самолет направлялся в Лондон.
***
-Зейн,помоги мне!-требовательно крикнула я,и посмотрела в сторону парня.
-Что случилось?-недовольно спросил Зейн,который нес и так три чемодана.
-Мне тяжело.-начала хныкать я,и указала пальцем на живот,напоминая о том,что я возможно уже не одна.
-Ладно,давай.-тяжело вздохнув произнес Зейн.
Нас опять везли на ужасном желтом автобусе,мне кажется или он его покрасил?
-Остановите пожалуйста.-попросила Эмили,с бледным лицом.
Это уже шестой раз,когда ее тошнит.
-Паркенс,терпи!-возмущенно крикнули девушки,в числе которых находилась Дана.
-Я не могу.-Эмили посмотрела на меня,а я понятливо кивнула.
-Извините,миссис Жанре,меня тоже тошнит.Тут стоит ужасный запах.-я закрыла рот рукой,и с жалостью посмотрела на нее.
-Хорошо,только быстро.
Автобус остановился,и мы зашли за ближайшие кусты.Эмили просто рвало водой,сложилось такое впечатление,что все свои внутренние органы,она сейчас выблюет.
-Прости,что заставила смотреть на,это.-Эмили усмехнулась,и достала влажные салфетки.
-Тебе уже лучше?-я потрепала девушку по щеке,а она улыбнулась.
-Да,спасибо.
Мы зашли в автобус,и вот тут начались самые мучительные десять минут моей жизни.
-Дебби,тебе уже лучше?Что болит?Как там ребенок?Голова не кружится?-начал шептать мне Зейн.
-Малик,ты об этом на весь автобус прокричи,может не все слышали.
-Прости,и все же?-не унимался Зейн.
-Меня не тошнило,голова болит,устала очень.Откуда я знаю как он там,нет не кружится.-я по порядку ответила на вопросы Зейна.
-Отлично,как мы только приедем ты сделаешь тест.-строго произнес Зейн,я лишь кивнула.
***
-Мам,пап,я дома!-я прокричала на весь дом,и с трудом затащила чемоданы.
-Дебби?-удивленно спросила мама,спускаясь с лестницы,и оборачиваясь в халат.
-Насколько я помню,имя я сменить не успела.-усмехнулась я.
-Милая,кто там?-в дверном проеме выглянул мой папа,по пояс голый.Ой,кажется я знаю чем они там занимались.
-Я пожалуй прогуляюсь.-усмехнулась я,и накинула куртку.
-Дебби,послушай...-начала мама.
-Мам,я уже взрослая.Можете продолжить.-засмеялась я,и под громкие возмущения мамы,покинула дом.
Я зашла в аптеку,и купила тесты.Все равно мне кажется,что еще слишком рано.
Погуляв немного по городу,я пошла домой.
Открыв дверь,я предварительно крикнула,что пришла,но ответа не последовало.
Видимо ушли куда-то.Правильно,зачем прашивать все ли со мной нормально?Как я долетела?И почему так рано,они просто взяли и ушли.
Отлично!
Я взяла чемодан и потащила его на второй этаж,нужно же его разобрать.
Открыв его я обнаружила в нем мужское белье,а точнее боксеры Зейна.Какого черта,они делают в моем чемодане?
Набрав его номер,я стала ждать ответа.
-Да,милая.-весело пропел Зейн.
-Малик,ты пьян?-подозрительно спросила я.
-Нет,с чего ты взяла?-усмехнулся Зейн.
-У меня твои трусы,приезжай.-произнесла я,а на том конце трубки послышался дикий хохот.
Да,если бы я услышала такую фразу,я бы тоже посмеялась.
Через десять минут я услышала звонок в дверь.
Я спустилась и открыла ее,увидев Зейна я бросилась к нему в объятия.
-Я скучала.-прошептала я.
-Я тоже,маленькая моя.-просюсюкал Зейн,и обнял меня.
-Проходи.-я пригласила парня в дом,и пошла на второй этаж.
-Дебб,я тут подумал раз уж мы одни,может поиграем?-похотливо спросил Зейн,подходя к кровати на которой сидела я.
-Малик,прекрати!Твои ролевые игры,не для меня.-отмахнулась я,хотя сама загорелась желанием,когда парень снял майку.
-Зейн,оденься.-попросила я,и закрыла глаза рукой.
-Ты серьезно?-засмеялся Малик.
-Более чем.
-Давай поиграем в «Охотника на приведений»!-с энтузиастом предложил Зейн.
-О боже,ну хорошо,давай.-улыбнулась я.
-Ты будешь приведеньем,а я охотником.Надень простынь.-Зейн протянул мне в руки белую простынь.
-Девушки с простынями на голове привлекают тебя куда больше?-засмеялась я.
-Очень смешно!-буркнул Зейн,и накинул мне на голову простынь.
Я начала кривляться и смеяться.
-Эй,я тебя сейчас поймаю!-крикнул Зейн,и наставил на меня выключенный пылесос.
Я засмеялась в голос.
-Дебб,будь сексуальным приведением!-возмущенно крикнул Зейн.
-Ладно.-усмехнулась я.Я начала заворачиваться в эту простынь,и сексуально крутится.
Я наступила на нее и упала,громко засмеявшись.
Зейн подбежал ко мне и начал тыкать меня,этим пылесосом.
-Прекрати,Малик!-смеясь кричала я.
Зейн обмотался в шланг от пылесоса,и был в одних боксерах.Нет,ну вы представьте,такую картину.
-Зейн?Почему ты раздетый?-удивленно спросила моя мама,когда застала нас,в моей же комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross