-Дебб,ты обиделась?-Зейн стучал в ванную,на протяжении всего времени,что я там была.Я резко открыла дверь и видимо попала ему по голове.
-Ай!Ты специально?-закричал Зейн потирая ушибленное место.
-Нет.-я бросила полотенце ему в лицо,и пошла к шкафу.Он тяжело вздохнул,и закрыл за собой дверь в ванну.
Посмотрев в окно,я убедилась в намерениях погоды.Дороги были немного размыты,но веяло приятной прохладой.
Выбрав нужный наряд я закрыла шкаф.
Зейн вышел из душа,и на бедрах у него висело полотенце.
-Дебби,закрой окно!Холодно же!-Зейн подлетел и закрыл окно.Я с расстроенным выражением лица вышла из комнаты.Все теперь полный игнор!
-Дебби,а где Зейн?-спросила Триша,с улыбкой на лице.Заметив мое выражение лица,она изменилась в лице.
-Он в душе был.-я натянула улыбку,но,это было скорее на оскал,нежели улыбку.
-Ты кушать будешь?-спросила мама,и суя мне в лицо тарелку.
-Пожалуй откажусь.-я отпила немного чая,и стала разглядывать тут присутствующих,я не заметила Ясера,видимо уехал домой.
-Я бы тебе советовала поесть,и побыстрей через 30 минут мы выходим.
-Куда?-я с непонятливым взглядом оглядела мам,Триша лишь невинно пожала плечами мол "я не знаю".
-Это сюрприз.-мама коварно улыбнулась.
-Мне,это начинает не нравится все больше и больше.-я нервно потерла руки,ибо сюрпризы мамы всегда проходят с ужасными последствиями,для меня!
В скором времени спустился Зейн и сел рядом со мной,я лишь отвернулась.
-Малик,ешь быстрее,скоро выходим.-я небрежно посмотрела на парня,когда тот засовывал себе в рот бекон.
-Куфа?-жуя спросил Зейн.
-Прожуй,потом спрашивай.-я отряхнула одежду от тех остатков бекона,которые вылетели изо рта Зейна.
-Куда?-уже нормально спросил Зейн.
-Сюрприз.-я пыталась спародировать лицо моей мамы.
-Зачем ты так скривилась?-Зейн оглядел мое лицо,с непонятливым выражением лица.
-Забей.-небрежно бросила я,и поспешила встать из-за стола.
Я вышла на улицу и вдохнула свежий воздух,как прекрасно,блаженно закрыв глаза,я сделала очередной вздох.
-О,Дебби ты уже готова?-громко произнесла моя мама,которая появилась из неоткуда.Я с испугом раскрыла глаза,и злобно посмотрела на маму.
-Не смей так больше делать.-грозно сказала я,мама лишь хмыкнула.
-А где Зейн?-поинтересовалась мама.
-Ест.-отчеканила я.
-Вы поругались?-заинтересованно спросила мама.
-Нет.-мама тяжело вздохнула,видимо мы не найдем общий язык.
-А куда мы едим?-спросил Зейн,выходя из дома.
-Не едим,а идем!-с энтузиастом ответила мама.
-В смысле?
-Мы идем в однодневный поход!-весело сказала Триша,держа в руках сумку с продуктами.
-Что?!-мы с Зейном выпучили глаза,и посмотрели на них.
-Вы ведь не глухие.-отмахнулись мамы.
-Мам,там же грязь,вчера дождик был!-я начала искать оправдание,хотя там серьезно очень грязно.
-Мы не хотим ничего слушать!-мама подошла к Триши и обняла ее за плечи,и улыбнулась.
-Мы устроим вам самые незабываемые выходные.-как заклятье произнесли мамы.Мы с Зейном переглянулись и нервно сглотнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross