19

3.9K 172 0
                                    

Просидев эти долбанные три урока я пошла домой.Всю дорогу меня мучил вопрос,правильно ли я поступила,что рассказала ему.
Хотя,что сделано, то сделано.Поздно сожалеть.Я медленно шла домой,обдумывая все события за последние 2 дня.
Так все изменилось,я никогда не думала,что так будет.
Ведь Малик и я,это совершенно несовместимые вещи.Видимо судьба решила иначе.
И что теперь делать?Вести себя как обычно,или как?
Черт,я запуталась.
Я споткнулась об камень и чуть не упала.Отлично,теперь из-за мыслей о Зейне я чуть не сломала себе ногу.Ну а что?Если бы я упала,то точно сломала бы себе что-нибудь.
Зайдя домой я скинула с себя обувь,и прошла в гостиную.
-Дебби,ты так рано?
-Мам,сегодня пятница,я пришла как обычно.-сухо ответила я,и лениво развалилась на диване и включила телевизор.
-Дебби,собирайся!Скоро Малики приедут!И убери ноги со стола.-быстро проговорила мама.
-Куда собираться?
-Ты не помнишь?Я же тебе говорила,что мы едим с ними на пикник,на все выходные.
Черт,точно!Теперь мне придется провести два дня с Зейном.
Думаю мы сможем обсудить все,что нужно.
-Мам,а где папа?Он с нами не едет?-мама на секунду остановилась и прекратила торопится.
-Он на работе,мы едим с тобой вдвоем.И почему ты еще не одета?Кстати,это чья майка?
-Зейна.-быстро ответила я.
-Зейна?-переспросила мама.
-Да,мам Зейна.
Я взяла с собой свитер,и штаны,мало ли как погода захочет поиграть с нами.Сложив все необходимые вещи в рюкзак я переоделась.
Я спустилась вниз,мама собрала все сумки и разговаривала с кем-то по телефону.
-Да,мы уже собрались.До встречи,Триша!
-Дебб!Спускайся мы выходим!-прокричала моя мама.
-Мам, не кричи.-я подошла к ней поближе.
-О,ты уже тут?Отлично,пойдем.
Мы вышли и погрузили сумки в машину.
-Мам,а Зейн тоже едет?-заинтересованно спросила я.
-Да,а что?Скучаешь?-насмешливо спросила мама,и завела мотор.
-Кто?Я?Не смешите мои тапки.-я отвернулась к окну.
-Мы сняли отличный домик,на берегу озера.-мама нарушила тишину.
-И?
-Ну понимаешь,озеро...романтика...
-Ой,мама прекрати!
-Дебб,Зейн правда хороший.
-Отличный.-пробурчала я.
-Я думаю вы хорошо проведете выходные.-весело сказала мама.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя