20

3.9K 183 0
                                    

Мы подъехали к небольшим домикам,их тут было 5.
Около одного из домиков была припаркована машина Маликов,значит нам в этот дом.Мама припарковалась и мы вышли из машины.
Из дома вышла Триша,и начала осматриваться,заметив нас она кинулась обниматься.Обнявшись с мамой,она перешла ко мне.
-Зейн на втором этаже.-шепнула она мне на ухо,когда обняла.
Я бы могла сейчас пойти,и поздороваться,но нет.
-Мам,я пойду погуляю.Осмотрюсь.
-А когда будешь вещи разбирать?
-Там разбирать-то нечего.-я хмыкнула и пошла вдоль по тропинке.
Мы приехали ближе к вечеру.От озера исходил неприятный холод,и я поежилась.Присев на берег я посмотрела на небо.Этот закат как апельсиновая корка,розовые облака о которых я мечтала так долго.Сейчас мне было так тепло в душе,даже не замечался холод который исходил от озера.
-Дебби,я присяду?-я подняла голову и увидела Тришу.
-Да,конечно.-я подвинулась.
-Что у вас происходит с Зейном?
-С чего вы взяли,что у нас с Зейном что-то происходит?
-Он сегодня весь день странный,то веселый то грустный.Я сначала думала,что он под действием наркотиков.-встревоженно произнесла Триша,а я лишь горько усмехнулась.
-Не волнуйтесь,он не принимает нечего.-поспешила я успокоить Тришу.
-Вы поругались?
-Нет.
-Я не буду лезть в ваши отношения.-сказала Триша,а лишь кивнула головой.Как сложно.
-Пойдем домой?Тут уже прохладно.-Триша потерла свои руки,дабы согреться.
Я поднялась с земли,и поспешила домой.
Когда мы зашли в дом на нас уставились шесть пар глаз,включая Зейна.
-Здравствуйте,Ясер.-я счастливо улыбнулась,и обняла отца Зейна.
-Привет.-тихо произнесла я,и посмотрела на Зейна.
-Привет.-так же ответил Зейн,повисло неловкое молчание.
-А где моя комната?-я нарушила тишину,и посмотрела на родителей.
-Я покажу.-вызвался Зейн, кивнула и поспешила на второй этаж.
Мы зашли в маленькую комнату,которую освещал тусклый светильник.
Теплый свет стоял в этой комнатке.
-Спасибо,теперь можешь выходить.-произнесла я,и не решилась посмотреть Зейну в глаза.
-Дебби,это правда,что ты сегодня сказала?-Зейн подошел ко мне,и поднял своими руками мой подбородок,заставляя посмотреть ему в глаза.Он смотрел спокойно,разглядывая каждую частичку моего лица.Я запнулась.
-Я не обязана тебе ни говорить.-огрызнулась я,и откинула руку Зейна от своего лица.Я хотела выйти из комнаты,но Зейн схватил меня за руку.
-Отпусти.
-Нет.
-Зейн!Отпусти,мне больно.-Зейн моментально убрал свою руку от меня.
-Дебби,постой.-я развернулась к Зейну лицом и посмотрела на него.
-Просто скажи правда,это или нет?
-Я не буду тебе ничего говорить.Я сегодня и так много тебе уже сказала,и пожалела об этом.
-Почему?
-Потому что может быть наши чувства не взаимны!Ты сделаешь мне больно,я опять буду не жить,а просто существовать.Мне надоело,надоело обжигаться.Будто я побежала за солнцем,а это оказался фонарик,понимаешь?Я просто хочу быть счастливой,хочу просто быть нужной кому-то.-горьким голосом произнесла я,и по моей щеке скатилась скупая слеза.
-Дебби,ты нужна мне.-произнес Зейн,я посмотрела на него,нет все слишком хорошо чтобы быть реальностью.
-Ты лжешь.-грубо кинула я, и вышла из комнаты.Я спустилась с лестницы,и взяв телефон покинула домик.Я так и знала,что мне будет хуево.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя