-Тихо Джонсон!-шикнул на меня Марк,когда мы шли по коридору.
-Он шикнул на меня!Вы видели?Не шикай на меня!-возмущенно сказала я,но Зейн закрыл мне рот рукой,и затащил в угол.
-Какого черта ты творишь?-прошептала я.
-Там кто-то идет.-сказал Марк,и указал на тень.
По коридору прогулочным шагом шел Йен,он прошел мимо нас,и мы надеялись,что он нас не заметил.
-От кого прячемся,ребят?-спросил Йен,повернувшись к нам.
-А с чего ты взял,что мы прячемся?-с истеричным смешком спросила Эм.
-Вы хотите сбежать?-прокричал Йен.
-Заткнись!-шикнула я на него,и грозно посмотрела.
-Мы просто хотим погулять по ночному Парижу,парами.-сказал Зейн,и взял меня за руку.
-Тогда я с вами!-радостно прокричал Йен.
-Что?Нет!Ты не пойдешь с нами!-шепотом прокричала я.
-Тогда мне придется рассказать Жанре,что вы собрались уйти...-протянул Йен,и направился в сторону номера Жанре.
-Стой.-сказала Эм.
-Ты можешь идти с нами.-подавив свой гнев сказала я.
-Вы не пожалеете,я очень много знаю про Париж.-улыбаясь сказал Йен,когда мы спускались вниз.
-Этого я и боюсь...-прошептала я.
***
Ben Cocks - Oh My
-Зейн,смотри как красиво!-крикнула я,указав пальцем на шарики в воздухе.
-Смотрится очень мило,как будто светлячки танцуют брачные танцы.-улыбаясь проговорил Йен,а мы все уставились на него.
-Я сделаю вид,что этого не слышала.-вздохнув сказала Эмили,и схватив меня за руку потащила на мост.
-Смотри,сколько тут замков.Аманда+Джон=любовь.-восхищалась Эми,растматривая замки.
-Дебб,может тоже повесим замок?-улыбаясь проговорил Зейн,обнимая меня за талию.
-Отличная идея.-улыбаясь сказала я,и послала его за замком.
-Эй,ребят!Я потерял ингалятор...-тихо сказал Йен.
-Поищи там,я думаю он где-то рядом.-отмахнулась я,и снова повернулась к Эмили которая,что-то увлеченно рассказывала.
-Дебб...-откашлявшись сказал Йен.
-Я видела его вон там!-я указала пальцем в сторону,продолжая слушать Эмили.
-Дебб,я купил!-радостно сказал Зейн,и показал мне огромный замок в форме сердца.
-Ого,Зейн,зачем такой большой?-засмеялась я.
-Молодец,Марк отличный замок.-недовольно сказала Эмили,рассматривая замок размером с брелок для ключей.
-Эм,я думал ты любишь такие.-усмехнулся Марк.
-Обожаю.-саркастически протянула Эмили,и обняла Марка.
Мы написали свои имена на замках,и прикрепили их на забор.А ключи выкинули.
Ben Cocks - Busy Dream
-Эй,ребят вы видели Йена?-поинтересовалась Эмили,мы все отрицательно покачали головой.
-Мы потеряли этого ущербного.-усмехаясь сказала Эм,и начала рассматривать по сторонам.
-Врача!Срочно врача!-кричала девушка из толпы которая собралась в круг.
-Господи,прошу хоть бы,это был не Йен.-молилась я.
Мы пошли к той кучке,и увидели,что на земле лежал Йен,без сознания.
-Что с ним?!-крикнула Эмили.
-Вызывайте врача!-крикнула я.
-Спокойно,пульс есть.-сказал мужчина,в халате доктора.
-Что с ним такое?
-Я точно сказать не смогу.Ему нужно обследование.
-Он недавно потерял ингалятор.-невзначай сказала я.
-Значит у него астма,это уже лучше.
-Чем лучше?
-Теперь мы знаем чем он болен.И чем его лечить.-усмехнулся доктор.
-Не смешно.-сказала я.
-Да,вы правы.А сейчас на носилки его!-приказал доктор.
-Стойте,в какую больницу его повезут?-поинтересовалась я.Доктор продиктовал мне адрес,а я записала его в телефон.
Когда машина отъехала,все стояли с бешенными глазами.
-Что нам делать?-обреченно спросила Эмили.
-Нас убьет Жарне...-прошептала я,и обхватила голову руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross