38

2.8K 128 3
                                    

-Ну,Дебб,попробуй решить эту задачу.-сказал Гарри,и протянул мне листок с задачей.
Я взяла его в руки и начала глазами бегать по листку.
-Давай помогу.-улыбнулся Гарри,и стал мне объяснять как решить ее.Но какая там может быть алгебра,когда рядом с тобой сидит такой красавчик.
-Дебби,прекрати смотреть на меня,смотри лучше в листок.-засмеялся Гарри.
-Ладно.-буркнула я.
-Пять делишь,на...Дебби,прекрати.Я не могу сосредоточится.-улыбнулся Гарри.
-Правда?-блаженно протянула я.
-Да.-ответил Гарри.
Гарри еще долго объяснял мне,а потом дал листок.
-Ты смеешься?Я не смогу.-сказала я,и отодвинула от себя лист.
-Сможешь.
-Ладно.-тяжело вздохнув сказала я.
Я пыталась вспомнить все,что говорил Гарри.
-Вот так?-я протянула ему листок с решением.Он прошелся по нему глазами,и одобрительно кивнул.
-Молодец,быстро схватываешь.-улыбнулся он.
-Может чаю?-поинтересовалась я,ибо мой мозг взорвется от еще одной задачи.
-Можно было бы.-улыбнулся он.
Я пошла ставить чайник,и попыталась забить себе голову мыслями о Зейне.Гарри зашел на кухню,и удобно разместился на барном стуле.
-Не мог бы ты мне помочь?-обратилась я к парню,когда не могла достать чашки.Говорила я маме,что нужно их ставить ниже,не все такие гиганты как она.
-Да,конечно.-улыбнулся парень,и встав позади меня,потянулся за чашками.
Он прижался так сильно,что через его тонкую ткань майки я чувствовала его пресс.Я блаженно закрыла глаза,и не хотела чтобы этот момент заканчивался.Развернувшись к нему лицом я посмотрела в его глаза,они были изумрудными,с расширенными зрачками.Гарри поставил посуду на стол,и облокотился двумя руками об столешницу.Я понятия не имела,зачем я это сделала.Но я потянулась и поцеловала его.Он обхватил мое лицо руками еще больше вливаясь в поцелуй.
Внутри меня что-то кричало,что я поступаю как последняя шлюха,но я не могла остановить себя.
-Дебб...-сказал Гарри оторвавшись от меня.
-Замолчи,просто ничего не говори.-тихо сказала я.
-Дебби...-опять начал Гарри.
Господи я осознанно изменяю Зейну,а ведь мы встречаемся всего день.Я ужасный человек,ужасный.
Мы не сможем с ним встречаться.Нет,не в этой жизни.
-Что?-я подняла глаза на Гарри.
-Это было прекрасно.-сказал он.И притянув за шею,опять поцеловал.

RadioactiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя