- Дебби, где тебя носит?! - прокричала мне в трубку мама, да так громко, что мне пришлось убрать ее от уха.
- Мам, успокойся. Я гуляю! - фыркнула я.
- С кем? - уже тише, но с интересом спросила моя мама.
- С Зейном. - безразлично кинула я, смотря на парня.
- С Зейном? Каким Зейном?
- Мам, не глупи! С Маликом, конечно! - крикнула я, рассердившись.
- С Маликом? Ты серьезно? Не шутишь? О господи, - причитала она, заметно радуясь.
- Ты что-то хотела? - спросила я, когда она закончила причитать.
- Нет. А вообще, да. Ты же на танцы опоздаешь.
- Мне кажется, что мы обсудили эту тему, и пришли к общему мнению, - ответила я, сжимая кулаки.
- Дебби...
- Мам, хватит!
- Хорошо, когда ты вернешься домой? - спросила она, делая вид, что ей все равно, буду я туда ходить или нет.
- Не знаю, мам. Поздно, наверное, - ответила я, и сбросила трубку. Зейн стоял рядом и смеялся.
- Что смешного? - фыркнула, я, смотря на парня.
- Ничего, ничего. Просто маленькой девочке Дебби не верят, что она гуляет с мальчиками.
- Брось, она много чему не верит, - отмахнулась я, а Зейн засмеялся, так заразительно, что мне пришлось поддержать его смех.
Зейн подошел ближе ко мне, обнимая за талию.
- Зейн, отпусти, люди же смотрят, - сказала я, улыбаясь, и пытаясь вырваться из хватки парня.
- Ну и что. Мне плевать, пусть смотрят, - улыбнулся он, наклоняясь ко мне за поцелуем.
- Ты ко мне подкатываешь что ли? - насмешливо произнесла я, выворачиваясь из его хватки.
- Тебе обязательно надо было испортить такой момент? - недовольно спросил парень.
- Ну ладно тебе, Зейн, не обижайся, - я потрепала его по голове, но он схватил мою руку, призывая больше так не делать.
- Серьезно? Столько лет прошло, а ты до сих пор не любишь, когда трогают твои волосы? - засмеялась я
- Это привычка.
- Она глупая!
- Ты тоже глупая.
- Но я не привычка.
- Ты хуже.
- Я не понимаю, о чем мы говорим, - прошептала я, глядя на свою обувь.
- Не знаю, но мне нравится. Мне нравится с тобой разговаривать, а не ссорится. - Зейн улыбнулся, поднимая мою голову за подбородок.
Я поежилась от холода, потому что дело близилось к вечеру.
- Тебе холодно? - мягко спросил он.
- Давай без нежностей, Зейн. - усмехнулась я, убирая его руку.
- Но почему? - настаивал он.
- Что почему?
- Почему ты такая холодная?
- Потому что подул ветер, нет? - усмехнулась я, и достала пачку сигарет.
- Дебб, я не об этом. И прекрати курить так часто! - фыркнул он, забирая пачку из моих рук.
- Малик, отдай, - произнесла я, протягивая руку, чтобы забрать свою вещь.
- Хорошо попроси, - он коварно улыбнулся.
- Ох, давай без твоих пошлых шуток, - улыбнулась я.
- Ну, тогда пойдем домой?
- Зейн, отдай, - снова произнесла я, протягивая руку.
Он вложил свою ладонь в мою, и скрепил их.
- Зачем это? - спросила я, странно на него косясь.
- Ты о чем?
- Это! - произнесла я, и подняла наши руки, буквально тыкая ее, ему в лицо.
- Мне так теплее.
- Ты странный, Малик!
- Моя фамилия так страстно звучит из твоих уст, - прошептал парень.
- О господи, - произнесла я, и засмеялась.Тверда как скала.
Холодна как камень.
Бела как алмаз.
Черна как уголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross