-Дебби,может ты расскажешь причину по которой ты опоздала на урок?-поинтересовалась Жаннет,наш учитель истории.
-Я была у директора.-сухо ответила я,сейчас в моей голове был рой мыслей.Осталось их только собрать воедино,и все..
Я даже подумать не могла,что Зейн задаст такой вопрос.Это так странно.Неожиданно.Да,больше неожиданно,чем странно.
Подумаешь мой бывший лучший друг,мой бывший заклятый враг,спросил почему мы не можем быть вместе.А действительно,почему?
-Джонсон!-крикнула Жаннет.
-Что?-я подняла голову с парты,и недовольно посмотрела на учителя.
-Ты ответишь на вопрос?
-Какой?
-Садись!Так,кто хочет ответить?-Жаннет прошлась глазами по классу.Странно,где Зейн?Стоп,с каких пор меня должно волновать где Зейн?!Он взрослый,сам пускай о себе волнуется.Осталось просидеть три урока,и домой.Я выглянула в окно,и увидела красивых парней на футбольном поле.Я очень люблю свое место у окна,ибо оно показывает мне как тренируются накаченные красавчики нашей школы.
Среди них я заметила Зейна,а он что там делает?Он выглядел довольно веселым,и беззаботным,по сравнению со мной.Естественно,ведь я сижу и ломаю голову,а он лишь гоняет мячик на поле.
-А где Малик?Опять прогуливает?!-услышав знакомую фамилию я оторвалась от окна,и посмотрела на Жаннет.
-А вот он на поле!Быстро мне приведите его...-она осмотрела весь класс,и наткнулась со мной взглядом.О,черт.
-Джонсон,сбегай за Маликом!Все равно историю не слушаешь.
Я лениво поднялась с парты,и пошагала к выходу из класса.Почему именно мне всегда так везет?Нет чтобы сидеть,и слушать музыку пряча наушники за волосами,мне приходится тащиться на,это поле.При этом обойдя всю школу,ведь выход из нее совсем с другой стороны.Я спустилась на первый этаж,на котором витал запах свежих булочек.Малик же и подождать может,да?Да!А вот мой желудок ждать не будет!Я отправилась в столовую,купив пару булочек и сок,я принялась уплетать свой завтрак.На меня странно посмотрели,что во время уроков я сижу и ем.Доев я довольная вышла из столовой.
Обойдя всю школу и пришла к полю,на котором играли парни.Но Малика среди них не было,куда он уже успел свалить?Я зря что ли шла сюда?Рассерженная,его отсутствием я решила поинтересоваться у парней не видели ли они его.Я подошла к ним,и только раскрыла рот как мне в лоб прилетел мячик.От неожиданности я свалилась на газон.
-Вы охуели,косоглазые мудилы?!-закричала я,что есть мочи.
-Джонсон?Ты ли,это?-ко мне подошел Марк,липкий тип.
-Слизь болотная,ты ли,это?-я изобразила удивление,а Марк лишь кинул озлобленный взгляд в мою сторону.
-Ладно,я не за этим тут.Малика не видели?-я почесала лоб и уставилась на парней.
Они все отрицательно помотали головой.Лишь Марк стоял и молчал.
Я подошла к нему поближе,и тыкнула пальцем в грудь.
-Марк,мне кажется или ты знаешь,где находится Зейн?-я сощурила один глаз,и посмотрела на Марка.
-Может быть...-протянул парень.
-Ладно,что ты за,это хочешь?-я устало выдохнула.
-Поцелуй меня.-прошептал Марк.
-Ладно,подвинься ближе....еще....еще немного...-Марк согнулся,ибо я была меньше его ростом,и блаженно закрыл глаза,ожидая своего поцелуя.
Я ударила ему по губам со всей силы.
-Поцеловать?!Еще,что тебе сделать?Где Малик,последний раз спрашиваю!
Марк зашипел от боли,и указал пальцем за трибуны.
Я улыбнулась в знак благодарности,и пошла на поиски этого критина.
Я зашла за трибуны,и увидела там Малика.Он стоял и целовался с Даной.
-Кхм...-я кашлянула в руку,и они синхронно повернулись ко мне лицом.
-Дебб,я сейчас все объяс...-начал Малик.
-Не нужно,я просто пришла сказать,что тебя искала Жаннет.И да,наверное,это самая первая причина почему мы не можем быть вместе.
Я развернулась и быстрым шагом отправилась в школу.Главное не ревновать.А что я хотела?Что он бегать за мной будет?Нет,это Зейн.Не сказать,что мне было больно,просто обидно.
Я вышла обратно на поле,и уже придумывала месть Малику.
Марк,идеальное решение проблемы.
Я подошла к нему и постучала его по плечу,он повернулся и моментально закрыл свои губы.
-Все,я все понял.Только не трогай больше меня,и мои губы.-проговорил Марк.
-Я не за этим.Поцелуй меня.-тихо прошептала я.
-Что?Нееет!-засмеялся Марк.В это время Зейн вышел в Даной за руку из-за трибун.Я схватила Марка за шиворот,и опустила до своего роста.И страстно поцеловала его.Сказать, что мне противно - это ничего не сказать.Я оторвалась от Марка,а он удивленно посмотрел на меня.Я оглянулась на Зейна,он стоял и пылал от злости,он с такой силой сжал руку Даны,что она скрючилась от боли.Я улыбнулась своей победе.И направилась в школу.
Почти около самого входа меня догнала Дана.
-Джонсон,стой же ты!-кричала мне Дана.Я показала ей фак,и продолжила свой путь.Она одернула меня за плечо,и развернула к себе.
-У тебя есть две минуты высказаться,прежде чем я пошлю тебя на хуй.-злобно прошипела я.
-Там...Малик...Бьет...Марка...-запыхавшись проговорила Дана.У меня глаза чуть на лоб не полезли.Главное сохранять спокойствие.Он же блять убьет его!Я быстро побежала обратно к стадиону,ну надеюсь Малик, ты не убил его.Добежав до места,я увидела как Зейн избивает ногой Марка,у которого была видимо разбита бровь.В моей голове вспыли воспоминания,того как он первый раз избил Джека.Тогда я не смогла его остановить,а сейчас могу.
-Зейн,стой!-я потянула его за руку,но он лишь одернул ее.Марк стал подниматься,и вскоре совсем встал на ноги.Но ноги его подводили и не держали.Зейн смотрел с насмешливым взглядом как Марк пытался встать и не упасть.Малик хотел нанести очередной удар,но перед телом Марка появилась я.
-Джонсон,лучше отойди.-прорычал Малик.
-Бей.
-Ты же знаешь,что я ударю.
-Так чего же ты ждешь,Зейн?-я с испугом посмотрела на парня,который просто пылал от злости.Он опустил руку,и разжал кулак.Затем схватив мою руку потащил нас,в место где не было никого.
Когда мы дошли я вырвала свою руку,и потерла красное запястие.
-Ты обещал,что не будешь лезть в мою жизнь!-яростно прокричала я на Зейна,который готов был ударить меня.
-Зачем ты с ним поцеловалась?-сквозь зубы процедил Малик.
-А зачем ты целовал Дану?
-Я имею право!-закричал Зейн.
-А я нет?!
-Нет.
-Почему?!
-Потому что не разрешаю.
-Зейн,мне давно не 12 лет,я сама знаю,что делаю.
-Делай,но я убью всех,кого ты посмеешь поцеловать.
-Зейн,ты опять лезешь в мою личную жизнь.Ты ведь обещал не вмешиваться.-я обреченно опустила голову.
-Я не могу,я просто не могу стоять в стороне.Когда тебя целует кто-то.
-Ты хочешь сказать,что убьешь любого кто сможет мне понравится?-я подняла голову и посмотрела на Зейна,он был все так же напряжен.
-Да.-без капли сомнения сказал Зейн.
-Тогда можешь убить себя.-сказала я,и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross