Я выбежала на улицу,и на меня сразу обрушился литр ледяной воды.А может и больше,нужно было брать зонт.
Достав телефон,и начала набирать знакомый номер.Но вместо голоса Зейна,я слышала лишь длинные мучительные гудки.
Было довольно темно,и из-за дождя образовался пар.Найти Зейна в такую погоду было труднее всего.
-Дебб,что ты тут делаешь?-мне на плечо легла рука,и повернувшись я заметила родное лицо.
-Тебя искала.-усмехнувшись ответила я.
-Пойдем внутрь,ты можешь заболеть.-заботливо произнес Зейн,и завел меня в гостиницу.
-Зейн,прости меня.За всю эту глупость которую я тебе наговорила.Я действительно не смогу уйти от тебя.
-Почему?-Зейн удивленно на меня посмотрел.
-Потому что человек не сможет жить без сердца,а мое сердце находиться у тебя.-засмеявшись ответила я.
-Как же я тебя люблю.-улыбнувшись ответил Зейн,и поцеловал меня.Мы стояли все мокрые посередине холла,и целовались,романтика.
-Прямо семейная идиллия.-мило произнес голос.Мы оторвались друг от друга,и посмотрели на источник звука.
-Й-йен?-заикаясь произнесла я.
-Дебб,ты как призрака увидела.-засмеялся он.
-Как ты выбрался из больницы?-удивленно спросил Зейн.
-Из какой больницы?-удивленно спросил Йен,мы с Зейном переглянулись.
-Вы бы видели свои лица.-засмеялся Йен,и передразнил нас.
-И все же?
-Думаю вам не стоит забивать голову этой ерундой.
-Надеюсь,ты не кого не убил?-подозрительно спросила я.
-Всех,кроме медсестры.-безразлично ответил он.
-Что?!
-Да я пошутил!-смеясь сказал Йен.-медсестра тоже мертва.
-У тебя плохие шутки,идиот.-грубо проговорила я.
-Нужно позвонить Эмили сказать,что ты нашелся.-произнесла я,и достала телефон.
-Эмили волнуется за меня?Как мило с ее стороны.Я знал,что нравлюсь ей.-подметил Йен.
Я набрала номер,и отошла подальше.
-Эм,привет,это Дебби.
-О,Дебби привет.Как с Зейном?Помирились?
-Да,все в порядке.Спустись сейчас в холл.
-Зачем?-лениво спросила Эмили.
-Нашлась пропажа.-усмехнулась я.
-Что?!-уже бодрее спросила она.
-Спустись,и сама все увидишь.-засмеялась я,и сбросила.
Через 15 минут спустилась Эмили с помятым видом,а за ней и Марк.
-Эмили,любовь моя!-крикнул Йен,и бросился на Эм.
Зейн обнял меня и мы стояли минут пять и наблюдали за тем,как Марк оттаскивал Йена от Эмили.
-Отвали!-крикнула Эмили и дала Йену пощечину.
-Где вы его нашли?-усмехнулся Марк.
-Он сам нас нашел.-с улыбкой произнес Зейн.
-Отлично,а теперь спать.-сонным голосом произнесла Эмили.
-А может и не спать.-произнес Зейн,и закусил губу.
Марк с удивлением посмотрел на Эмили.
-У них сейчас стадия примирения будет.-усмехнулась она,и повела Марка в номер.
-Зейн,это что сейчас было?-с улыбкой спросила я.
-Эмили же сказала,что у нас с тобой будет стадия примирения.-произнес Зейн,и схватив меня за руку потащил в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross