- Малик, скажи мне, ты дурак? - кричала я на всю улицу, активно размахивая руками.
- Дебби, тише, успокойся, - тихо произнес Зейн, призывая меня молчать.
- Успокоится? Успокоится?! Нет, ты точно придурок!
Вам, наверное, интересна причина моей злости, так вот, я вам расскажу.
После этого незначительного поцелуя, он начал вести себя как полный кретин! Он, конечно, до этого не в разуме был, но сейчас случилось нечто.
Он купил все гелиевые шарики, что были в ларьке, тем самым, доведя до слез маленьких детей. Но, это не самое страшное! Самое страшное и грустное, было в том, что Зейн привязал мою сумку к шарам, и решил проверить, полетят они или нет. И знаете что? Они полетели! Около ста шариков, наполненные гелием, поднялись в воздух! После, он, конечно, сказал, что хотел попробовать сцену из мультика «Вверх!»
- Дебби, в конце концов, это всего лишь сумка! - фыркнул парень.
- Всего лишь сумка? Там были мои вещи, учебники!
- Я просто хотел тебя удивить, блять! - крикнул он.
- Если хочешь меня удивить, то достань мои учебники, - уже тише сказала я.
- Каким образом? - удивился парень, вскидывая руки вверх.
- Может тем, каким запустил туда! - опять закричала я.
- Ты ведешь себя как дура! - крикнул Зейн.
- Не ори на меня, истеричка! - фыркнула я, и Зейн мгновенно почувствовал удар на своей щеке. Он приложил ладонь к щеке, которая горела.
- Ладно, будет, по-твоему! - фыркнул Зейн, и, схватив меня за руку, потащил в неизвестном направлении.
- Куда мы? - кричала я, пока пыталась вырваться из хватки Зейна.
- Увидишь, - остановившись, сказал он, злобно ухмыляясь.
- Стоп. Что? Нет! Нет, Зейн! - визжала я, пока Зейн затаскивал меня в кабинку «Колеса Обозрения».
- Еще не поздно выйти? - спросила я женщину, которая уже запустила аттракцион. Она мило улыбнулась, и покачала головой в знак протеста.
О, боже мой. Я крепко вцепилась в поручни, да с такой силой, что мои костяшки побелели.
- Страшно? - с улыбкой спросил парень, чуть шатая кабинку. Она медленно набирала высоту, а внутри меня рос огромный ком крика и страха.
- Что? Нет, конечно! Но если не прекратишь шатать ее, то я скину тебя! - проговорила я, пытаясь не смотреть по сторонам.
- Дебби, тебе страшно? - смеясь, спросил Зейн, в сотый раз, задавая этот глупый вопрос.
- Блять, нет! - фыркнула я, дабы заткнуть парня.
- Может тогда мне встать? - с ехидной улыбкой спросил он, попутно вставая. Кабинка зашаталась, и жалобно скрипнула.
- Прости мне все грехи, о, Святая Дева Мария, - шептала я себе под нос, не отпуская руки.
- О, Дебб, глянь, там видно Биг Бен! - крикнул Зейн.
- Я клянусь, если я выживу, то завтра мы пойдем в бассейн. Я утоплю тебя, чего бы мне это не стоило, - шипела я, горя глазами.
Улыбка Зейна мимолетно спала, и он сел на место.
- Нет, - с нервным смешком произнес парень.
- Да, - медленно, но четко проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross