-Джонсон,Малик!Мне долго ждать?-закричал Рейн,мы с Зейном засмеялись и вышли из класса.
-Доигралась, Джонсон?-насмешливо спросил Зейн.
-Неужели Малик боится гнева мамочки?-сюсюкаясь спросила я.
-Кто бы говорил,Дебб.-уныло произнес Зейн.
-Вези меня мой конь!-весело крикнула я,запрыгнул на спину Зейна,он видимо не ожидал этого,и свалился.
-Ну вот,мой конь сдох.-уныло произнесла я.
-Джонсон!-Рейн выглянул из кабинета,и накричал на меня.Можно подумать я одна в этой школе.Ненавижу его.
Я помогла Зейну подняться,и он окинул меня злобным взглядом.И мы пошли в кабинет директора.Сегодня у меня было просто охуенное настроение,я хотела творить,и смеяться весь день.
-Итак, Дебби,объясните причину вашего поведения.-заумно спросила Бакслер,наша директриса.Пожилая женщина,и посмотрела на меня.
-Вы будете смеяться.-улыбнувшись ответила я.
-Видите,я уже смеюсь.-строго произнесла Бакслер.Мы с Зейном засмеялись и покинули ее кабинет,теперь точно маме позвонит.
-Вы что правда встречались?-спросила я у Зейна,и изобразила скобки на слове "встречались".
-Да.-улыбнувшись ответил Зейн.
-Оу,тогда я прошу прощения.-я невинно улыбнулась.
-Не бери в голову.-Зейн потянул меня к себе и обнял.
-Малик,не слишком много нежностей за день?-я дружески отпихнула его от себя,и усмехнулась.
В этот момент у меня зазвонил телефон и на экране высветилось имя "Мама".
-Да,мам.-я поднесла трубку к уху.И указала Малику стоять на месте и ждать пока я закончу разговор.
-Дебби,ты что была у директора?-спокойно спросила мама.Она знает.
-Да.
-А причина?
-Это так важно?
-Дебби,вот теперь попробуй сказать,что ты ненавидишь Малика.
-Ты о чем?
-Ты понимаешь.
-Мам,мы не встречаемся.
-Ну...Да...
-Мам!-возмущенно крикнула я в трубку.
-Будем считать,что я поверила тебе.-недоверчиво сказала мама.
-Все пока,у нас урок.-я сбросила трубку.
-Что она хотела?-заинтересованно спросил Зейн.
-Она думает,что мы встречаемся.-сухо бросила я.
-Дебб,почему мы не можем встречаться?
-Для этого нужны чувства.-ответила я.
-У тебя их нет?Не верю.-Малик был прав,я даже сама не знаю,что чувствую к нему.Я не разобралась,мне нужно время.Я хочу поцеловать его,и иногда скучаю по нему.Но это не показывает мою любовь к нему.
-Зейн,дай мне время.-ответила я,и пошла на урок,а Зейн остался стоять на крыльце школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross