Мы подъехали к большому дому из которого уже играла музыка.
Играла Rock Mafia - The Big Bang.
Кстати,любимая моя песня.
-Ты думаешь родители тебя отпустят в Париж?-спросил Зейн,когда мы подходили к дому Марка.
-Надеюсь,ибо звонков от Бакслер больше не будет.-усмехнулась я.
-Кстати,о ней,что ты сделала?
-В смысле?
-Почему она больше не докапывается до тебя.
-Она полюбила меня.-усмехнувшись ответила я.
-Так быстро?-прищурившись спросил Зейн.
-Ну я же милашка,как меня можно не любить?-мило спросила я,а потом засмеялась.
-О,кто пришел!Дебб,ты п-прекрасно в-выглядишь!-заикаясь в пьяном виде проговорил Марк.
-Ты тоже.-немного скривившись ответила я.Марк улыбнувшись пошел в сторону дома.Зейн направился за ним,но я схватила его за рукав.
-Если тоже так напьешься я убью тебя,ты понял?-грубо проговорила я,указывая в сторону Марка.
-Понял,моя надзирательница.-усмехнулся Зейн,и повел меня в дом.
-Зейн,куда ты пошел?Что я тут буду одна делать?-начала ныть я,когда Зейн хотел уйти к парням.
-Иди познакомься с девочками,вон с той кучкой.Они явно из нашей школы.-Зейн показал мне рукой на кучку девушек из группы поддержки.Кроме них тут была еще одна девушка и я решила начать знакомство с ней.
-Привет.-мило сказала я,когда подошла к девушке.От неожиданности она уронила стакан,и со страхом в глазах посмотрела на меня.
-С тобой все в порядке?-взволнованно спросила я.
-Ты из группы поддержки?-подозрительно спросила она,и указала пальцем на кучку девушек,в коротких платьях.Шлюхи,что еще сказать.
-Нет,а что?-я оглянулась и скривилась,когда самая главная из них смотрела в нашу сторону.
-Просто достали эти шлюхи.-фыркнула она,а я думала она милая и пушистая.
-Что они шлюхи,я пожалуй с тобой соглашусь.-усмехнулась я,а девушка улыбнулась.
-Кстати,я Эмили.-улыбнулась она,и подала мне руку.
*Внешность Эмили(http://cs425918.vk.me/v425918930/2f5f/8G2I_lruovc.jpg)
-А я Дебби,приятно познакомится.-улыбнувшись сказала я.
-Мне тоже.
-Мне нравится цвет твоих волос,как бы странно это не звучало.-засмеялась я.
-Правда?-удивилась она.
-Конечно.-улыбнулась я,и стала их еще больше рассматривать.
-Спасибо.-немного смущенно сказала она.
-А ты тут одна или с парнем?-поинтересовалась я
-С парнем,это его вечеринка.
-Ты девушка Марка?-немного шокировано спросила я.
-Да,а что такого?-засмеялась она.
-Просто он такой...Ладно не бери в голову.-усмехнулась я,Эмили лишь улыбнулась.
-Может выпьем?-предложила она.Я посмотрела в сторону Зейна,он спокойно попивал пиво,увидев меня,он улыбнулся.А потом моментально спрятал бутылку назад.
-Давай.-улыбнулась я,и взяла стаканчик из рук Эмили.
-А можно вопрос?-спросила я,когда немного выпила.
-Давай.-улыбнулась Эм,и облокотилась на стену.
-А почему ты их не любишь?-я указала пальцем на ту кучку.
-А за что их любить?За то что они любят постебаться?Или за то,что они постоянно выебываются?-усмехнулась Эмили,и сделала глоток яркой жидкости.
-Ты права,выебываться они умеют.-хмыкнула я.
-Эй,это не твой парень?-спросила Эм,и указала в сторону Зейна,где на него вешалась самая главная шлюха из этой компашки.
-Мой.-злобно сказала я,и сжала в руках пустой пластиковый стакан.
-Дебби,может не надо?-тихо спросила Эмили,когда увидела мой разъяренный взгляд.
-Эм,все в порядке.-натянуто улыбнулась я,и направилась в его сторону.
-Извини,можно тебя?-я постучала по плечу этой девушки,и она недовольно развернулась.
-Чего тебе.-фыркнула она.
-Могу ли я узнать твое имя?-мило спросила я.
-Херил.-сказала она и опять повернулась к Зейну.
-Херил,можем ли мы отойти?
-Нет.-фыркнула она,когда я схватила ее за руку,и утащила подальше от Зейна.К нам подбежала Эмили.
-Чего тебе,только давай быстрее.Зейн не любит ждать.
-Сейчас ты на своих куриных лапках берешь,и убегаешь подальше от Зейна.Клей кого угодно на этой вечеринки,кроме него.
-И Марка.-добавила Эм.
-Да,и Марка.-немного усмехнувшись сказала я.
-Если он тебе нравится,это не значит,что тебе с ним что-то светит,Джонсон.-грубо сказала она.
-Откуда ты знаешь мою фамилию?-спросила я,ведь она учится в другом классе.Да и в школе мы с ней особо не общаемся.
-Ты думаешь я не знаю великую Дебби Джонсон?-с издевкой спросила она.
-Мне плевать.Просто не лезь к Зейну.-сказала я,и собралась уйти.
-А если я не послушаюсь тебя?И мы сейчас же пойдем и займемся этим на втором этаже?-крикнула она мне в след.
-Тогда тебе будет очень плохо.-тихо сказала я,подойдя поближе к ней.
-Охотно верю.
Видит Бог,я хотела по-хорошему.Я подошла и влепила ей смачную пощечину.А Эм ахнула и закрыла рот рукой.
-Ты еще сомневаешься в моих способностях?-с издевкой спросила я.И вытерла свою руку,ибо на ней остался слой тонального крема,который не впитался.Сколько она наносит его?Что он даже впитаться не может.
-Ты еще за,это ответишь.-сказала она и понеслась в мою сторону.Я закатила глаза,ибо сейчас будет драка,а я в платье.
Pov Зейн
Я стоял и болтал с друзьями,тихонько попивая пиво.Вскоре послышался шлепок,но я не придал ему значения.Все еще надеюсь,что это не Дебб.Позже ко мне подбежала девушка с розовыми волосами,выглядит довольно странно.
-Ты Зейн?-спросила она.На что я ответил лишь коротким кивком.
-Там,Дебби дерется.-запыхавшись сказала она.
Боже,Дебб.Что-то мне подсказывает,что я даже знаю с кем она дерется.С той девушкой которая пыталась развести меня на это.Как шлюху,ужас.
Я поставил бутылку и пошел за этой девушкой.
В холле столпились некоторые,растолкав их я увидел Дебб.Я кинулся к ней и оттащил ее.
-Отпусти меня!-гневно крикнула Джонсон.Когда я держал за талию,а она брыкалась.
Я понес ее к выходу,а она все кричала похабные слова.
Когда мы подошли к двери,то там стояла та розоволосая,в обнимку с Марком,видимо его девушка.
-Пока,Дебб.-мило сказала она.
-Пока,Эм.-Дебби мило помахала ручкой,и мы вышли на улицу.
-Отпусти ты меня!-крикнула она,и стукнула по руке.
-Дебби,зачем все это?-устало спросил я.
-Может затем,что пришли мы с тобой вместе.А ты клеишь эту ебанную шлюху,пока я мило общаюсь с Эмили?-обиженно крикнула Дебби.
-Дебб,у тебя кровь.-я указал ей пальцем на бровь,из которой немного капала кровь.
-Отлично,отвези меня домой.-грубо сказала она,и пошла к машине.
-Нет,тебе надо обработать.Мы едим ко мне.
-А у тебя же мама дома.-тихо сказала Дебби.
-Мама наверняка в ночной смене.А отец на работе.-ответил я,и разблокировал машину.
Дебби обиженно села в машину,и пристегнула ремень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Radioactive
FanfictionДебби Джонсон и Зейн Малик - это два химических элемента, которые могут образовать ядерный взрыв. Но как им быть, если их родители каждый день пытаются свести, эти две несовместимые особы. ФАНФИК НЕ МОЙ. АВТОР - Ruzik Cover by: Amili_ross