Проказники

362 26 0
                                    

В приоткрытых дверях тронного зала промелькнули две маленикие и шустрые тени.
Трандуил это заметил, но вида не подол.
Он догадывался кто это был и его губы тронула едва заметная улыбка, а тем временем две тени тихо подбирались к трону, думая, что король сейчас о чем то задумался и не заметил их.
Они быстренько юркнули за большой трон и затихли.
Как вдруг в тронный зал залетел один из стражников.
Трандуил поднял на него глаза.
-Ваше Величество! Принц Таллен и принц Нава пропали, они гуляли в саду и убежали от няни! Мы ни где не можем их найти! Мы обыскали весь дворец, но так и не нашли их!- быстро проговорил стражник, он знал, что если что-то случится с Их Высочествами король будет в гневе.
-Оставь меня!- сказал Трандуил.
-Ваше Величество...
-Я сказал оставь меня!- грозно сказал Трандуил.
И стражник боясь гнева короля поклонившись быстро вышел из зала.
-И какое же оправдание вы придумали на этот раз?-обратился он.
-Давайте выходите, я знаю, что вы здесь...
Из за трона вышли два золотоволосых мальчика с глазами, похожими на глаза короля, на вид им было лет по пять, "но на самом деле им было уже по пятьдесят шесть лет".
У них был виноватый вид.
-Прости нас Ada...начал первый.
-Мы больше не будем ...-закончил второй.
-И что же мне с вами двумя делать?Ммм...
-Почему вы снова сбежали от няни?
-Мы соскучились по тебе и маме..., а эти няни все вредные и скучные!
-Нава...Вы ведь с братом являетесь принцами, а принцам не подобает так себя вести...
-Но ведь мы же ничего не сделали!-начал Таллен.
-Неужели!?-Трандуил приподнял одну бровь и слегка усмехнулся.
-По крайней мере на этой неделе...-очень тихо сказал Нава.
Что Трандуил конечно услышал и усмехнулся.
-Да? А кто же сегодня подсыпал в еду стражникам слабительное?
-Мы не знаем!-хором ответили эльфята и сделали невинные мордашки"это у них хорошо получалось лет так с тридцати семи".
-Ладноооо...-протянул Трандуил и сделал вид, что поверил.
-А кто же вчера подсыпал в вино, которое пили мои советники сонное зелье? Или подбросил троих лягушек и пауков в комнату ваших нянь?
В этот раз у эльфят покраснели ушки и Трандуил просто не смог сдержать смеха, от чего эльфята еще сильнее покраснели.
-Ха-ха-ха, вы бы сейчас видели себя-сказал Трандуил сквозь смех.
Эльфята посмотрели друг на друга и тоже засмеялись.
-Ну ладно идите ко мне- сказал Трандуил успокоившись, но все еще улыбась.
Эльфята сели к нему на колени.
-Пообещайте мне, что больше не будете подсыпать слабительное стражникам и сонное зелье советникам, а то мне не хочется снова на совете слушать спящих советников!
Братья хитро переглянулись.
-Обещаем!-хором сказали мальчики.
-Вот вы где!?-в зал вошла Асилион, она выглядила как всегда прекрасна, даже кругленький животик не мешался.
-Вас все ищут, а вы вот где!?-говорила она улыбаясь.
-Nana!-хором крикнули мальчики и спрыгнув с колен отца побежали обнимать её.
-Проказники!Между прочем вас уже давно ждет Даэрод, вы уже на час опаздали на урок.Думаю за это он устроит вам проверочную работу!-все так же улыбаясь говорила она.
-Ой...Мы же совсем забыли! Бежим скорей!
И два золотоволосых вихря помчались из тронного зала и уже через пару секунд скрылись за дверями, а в зале был слышен лишь тихий стук удаляющихся шагов!
А в догонку им , был слышен звонкий смех!

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя