Домашний арест...Или ну наконец-то!

208 18 4
                                    

Три дня спустя...
Леголас.
...Отец посадил меня под домашний арест...
Как такое произошло!?...
Очень просто...
Когда мы с Арагорном покинули Озерный город, то наткнулись на отряд эльфов во главе с моими братьями.
Если честно, братья были очень злые, и когда увидели меня чуть на месте не убили, а Арагорна чуть не пристрелили из лука.
Но это еще цветочки, когда мы вернулись во дворец, отец был еще злее чем братья...
У нас с ним опять завезался скандал, да такойчто все присутствующие просто испарились.
В итоге отец не выдержал и позвав стражников приказал им запереть меня в комнате.
А также поставил охранников под моими окнами и возле двери.
Арагорна я выручил сказав братьям, что он меня спасхотя так и есть...
Отец приказал выделить ему комнату и позаботиться чтобы Эстель отдохнул.
Теперь он был здесь всегда желанным гостем.
………………………………………………..
Таллен с Навой зайдя в комнату обнаружили меня лежащим на животе, на кровате,  и уткнувшимся лицом в подушку.
Они попытались со мной поговорить, образумить в конце концов.
Но я упрямо продолжал их игнорировать.
От чего они бесились и злились.
Я уже ели сдерживался, чтобы не засмеятьсяно нравилось мне их злить...
В итоге братья не выдержали и у нас завезался бой подушками.
Как всегда...
Именно так нас и застал отец... Мы мгновенно успокоились.

-Таллен, Нава, выйдете пожалуйста не надолго, мне нужно серьезно поговорить с вашим братом...на едине.- как всегда спокойным голосом начал он.
-Конечно отец... - ответили они и скрылись за дверью.
"Вот же предатели!- недовольно подумал я.
Оставили меня на произвол судьбы...".

-Леголас... почему ты меня не послушался?  Почему сбежал?- как-то спокойно и с некой грустью начал отец.
Если честно я слегка растерялся.
-Ада... Наши воины гибнут, многие возвращаются ранеными, я...
Я не могу стоять в стороне и смотреть на их страдания...
Я тоже хочу защищать свое королевство. Пойми же меня отец...
………………………………………………..
Последнюю фразу Леголас сказал практически шепотом. Но эта фраза звоном отдалась в ушах Трандуила. Больно уколола она мозг и оставила глубокую рану на сердце. Трандуил понимал, что рано или поздно это должно было случиться, но он надеялся продлить детство и юность Леголаса, как можно дольше, ему было трудно отпустить тогда старших сыновей, а теперь и младшего.
- Леголас, - Трандуилу тяжело давались слова. – В нашем лесу поселилось зло. Зло пострашнее орков.

На лице Леголаса появилось понимание. Он и не думал, что все так серьезно. Но пылу в нем все равно не поубавилось.

Леголас, ты еще слишком молод, - ответил Трандуил и, не давая Леголасу возмутиться, продолжил. – Да, молод. И пусть твое мастерство на высшем уровне, тв все же еще не достаточно опытен для участия в таких мероприятиях - Трандуил погрустнел. Единственный способ убедить Леголаса, это рассказать ему правду. – Мы ведь сражаемся не с людьми. Не с орками и варгами. С ними ты бы смог справиться. Мы боремся с самим злом. И часто оно бывает невидимым. А иногда - настолько ужасным, что и могучие воины не могут справиться со страхом.

Леголас погрустнел. Он понимал тревогу отца, но все же был уверен, что может справиться с любым врагом.
-Папа, пожалуйста...- чуть ли не умоляющи попросил Леголас.
-Ну хорошо...Но только через месяц, не забывайте юноша, что вы под домашним арестом, за вашу выходку с побегом...- окончательно поняв, что отговаривать сына от этой иде  безполезно,
Трандуилу пришлось разрешить сыну ходить в дозор. Но лишь в дозор.
-Спасибо папа!- принц кинулся к отцу и повис у того на шее.
Весь их разговор подслушивали Таллен с Навой...

Хоть Леголас и был теперь в дозоре, но он по-прежнему не участвовал в вылазках воинов.
Чем был не очень то доволен, но лучше хоть что-то, чем ничего.

Арагорн пробыл в Лихолесье с неделю, за это время он подружился еще и с Линдером, Талленом и Навой.
Но потом он все же направился на север, но куда именно никто не знал...

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя