Мы просто пошутили... А он вот!

190 18 0
                                    

Три месяца спустя...
За этих три месяца ребята стали веселее.
После той драки Орчелуно с его компанией посадили на неделю под домашний арест родители, но этим все не кончилось. За три месяца ребята передрались раз двадцать. В день иногда по два раза бывало. Леголас даже тоже вмешивался,  он залезая на дерево кидал в них то яблоки, то шишки или еще что-нибудь, что под руку попадется. Конечно он раза три-четыри попадал в братьев, за что потом слушал их нотации. ''Мол хватит кидаться, не вмешивайся, а то вдруг тебе еще достанется, а если все таки кидаешь целься лучше'' и все такое, на что Леголас только фыркал.
И вот в один день кое-что случилось...
-Бежим скорее!
-Да не туда! Он нас там найдет!
-Лучше туда!
-Скорее!
И вот в кабинет Элронд влетели два черных и три золотых вихря, и скрылись на балконе предварительно крепко-накрепко закрыв дверь,  притихли.
Элронд удивленно уставился в ту сторону.
Не прошло и минуты, как в комнату влетел злой как орк и насквозь мокрый Глофиндел.
-Элронд! Смотри, что они со мной сделали! Где они?! - почти чуть ли не рычал он.
-Так друг мой для начала успокойся и обьясни мне все по порядку...
-Они подвесили над дверью в мою комнату два ведра воды! И вот что из этого получилось!
С балкона послышался легкий смешек. Этого вполне хватило,  так как Глофиндел направился в сторону балкона, но не успел он и дойти как послышалось громкое "БЕЖИМ!" и от туда вылетели все обитатели балкона при этом чуть не сбив Глофиндела. И скрылись в коридоре.
-А ну стоять негодники! - злобно кричал Глофиндел и зарычав помчался следом за ними.
Тут Элронд не выдержал и засмеялся во весь голос,       так-как до сих пор не мог поверить в то,  что эти пять юнцов довели до белого коления ни кого-то,  а самого Глофиндела.
За все то время, что дети провели в Ривенделле они очень сильно изменились, стали чаще смеяться,  улыбаться, шутить и проказничать вместе с близнецами,  что очень радовало Элронда,  поэтому он решил написать об этом Трандуилу...
"Мой дорогой друг! Спешу сообщить тебе эту замечательную новость!
Три с половиной месяца назад ты привез в Ривенделл,  своих сыновей, это было мудро и правильно...
Сейчас ребята изменились, они опять улыбаются, смеются и радуются жизни...
Они с моими сыновьями уже успели нашалить всем жителям Ривенделла!
Они не перестают меня удивлять и радовать...
Да и к тому же они довели до белого коления Глофиндела, что не удавалось даже Элладану с Элрохиром...
Мне жаль тебя и всех жителей Лихольлесья... Ума не приложу как ты будешь справляться с этими орчатами...
Но могу сказать только то, что
они очень соскучились по тебе... 
Удачи Mellon nin...
Элронд."
Дописываю письмо Элронд улыбнулся и потом погруснел, он понимал,  что он и Арвен с близнецами будут очень сильно скучать по этим трем
"Всадникам апокалипсиса"...

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя