Побег и новое знакомство...

272 18 3
                                    

-Догоняйте!
По лесу мчались четыре юноши, двоим из них на вид было лет семнадцать - восемнадцать, еще двоим на вид примерно по четырнадцать - шестнадцать.
Они бежали по лесу ловко перепрыгивая иногда по деревьям, перегоняя друг друга, пока наконец не вылетели к озеру.
-Я первый!
-Неправда я первый!
-Ошибаетесь!- на берег ловко спрыгнул с дерева золотоволосый юноша с голубыми глазами.
-Я прибежал сюда раньше вас троих!- с усмешкой сказал он. И зря...
Всего секунда и он оказался в воде, а с берега доносился смех. Но пострадавший в долгу не остался и обрызгал виновников, а потом сразу об этом пожалел, так-как ему пришлось спасаться мокрым от злых как орки эльфов.
В конце концов после пяти минут бегства они его поймали и начали... щикотать.
-Ха-ха-ха! Прекратите! Ха-ха-ха! Хватит! Я больше ха-ха-ха не могу! Лин! Таллен! Нава!- все названные решили сжалиться над ним и прекратили. Потом смеясь отбежали от него очень злого и мокрого.
-Так нечестно! Вас троя я один! Я теперь весь мокрый!
-Не злись Листочек! - ответил Таллен выжимая свои волосы.
-Это просто шутка!- продолжил Нава, делая тоже, что и брат.
-Мы ведь тоже мокрые! - закончил мысль Линдер.
- Вот от кого, от кого, а от тебя Линдер я этого не ожидал! - сказал Леголас, сделав вид, что обиделся.
Все же через пару минут они все померились и до вечера сохли и веселились.
-Уже позно...Надо возвращаться во дворец...Пойдемте...
И они пошли в сторону дворца...
-Таллен...Как думаешь отец позволит мне вступить в передовой отряд хотябы под твоим командованием или Навы? - спросил Леголас старшего брата, он уже давно об этом мечтает, но отец не разрешает. Хотя принц уже давно прекрасно и ловко орудует кинжалами и луком, даже в ближнем бою он отлично сражается.
Вот уже год как братья являются командирами в своих отрядах, а вот Леголасу отец не позволяет. Говорит, что он еще слишком юн.
-Леголас...Ты снова за свое? Напомни мне сколько тебе лет?-недовольно ответил Таллен.
-Не начинай! Лучше помог бы мне уговорить отца! Он к тебе чаще прислушивается! - не выдержал Леголас.
-Леголас! Спрашиваю еще раз сколько тебе лет?- продолжил настаивать на своем Таллен.
-Рррр... Сто пятьдесят два года! Доволен?!
-Вот именно! Даже по человеческим меркам ты еще ребенок, не говоря уже об эльфийских! Тебе осталось подождать всего пятьдесят лет! Так что прекрати думать о всякой глупости!
-Это не глупости!- на этих словах Леголас побежал вперед всех и скрылся в кронах деревьев.
Не слыша окрики братьев и друга!

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя