-Нет...-прошептал Трандуил и ринулся в сторону элет, мгновение и он уже держит её тело на руках.
-Асилион...пожалуйста...-сквозь слезы прошепта он.
Ресницы вздрогнули и открылись затуманенные и когда-то голубые глаза.
-Тран...дуил...о..они схватили их...схватили, ты должен спасти их...спасти...об...бещай мне...что ты поз...заботишься о них..б...будешь хоро...шим от..отцом, уберегешь их...об...бещай мне...
-Я обещаю...не уходи...-говорил он со слезами.
-Я...люб...лю тебя...п.прости-на последнем слове полицу королевы скатилась единственная слеза, она закрыла глаза и вздохнув последний раз королева погрузилась в вечный сон...навсегда...
-Нееет!- на весь лес раздался не то крик не то рык...душераздирающей боли...
Королева навсегда покинула этот мир...
-----------------------------------------------------
Вот уже три дня велись поиски принцев, но все без результатов.
Настал день похорон...все этих три дня Трандуил провел в зале, где лежала его любимая королева, он не отходил от неё не на шаг, среди этой мертвой тишины был слышен лишь плачь...
Королеву похоронили, кому-то даже казалось, что проводить её пришла вся Арда. Но нет...
Здесь были эльфы из Лориэна, Линфии, Лихолесья и Ривендела со своими владыками.
Возле могилы стояли Финрон и Трандуил, отец и муж...
По их лицам текли слезы.
-Тогда на свадьбе ты поклялся любить и оберегать мою дочь, но ты не сдержал клятвы...
Это были первые и последние слова короля Финрона после похорон, которые он сказал Трандуилу и уже на следующий день он уехал со своим народом в Линфию.
-----------------------------------------------------
Трандуил снова начал принимать участие в поисках сыновей, он не здавался до последнего...он обещал ей, что найдет их...при воспоминание о супруге, у него больно кольнуло в сердце.
-Владыка!-это был один из войнов.
-Вы нашли их?!
-Нет, но мы обнаружили следы отряда орков, они разделились на две группы, одна из групп направляется в сторону развален Дол-Гулдура, а другая на север.
Король сразу переменился в лице.
-Гелион!
-Да Владыка!
-Возьми с собой часть войнов и отправляйтесь на север, а я с остальными пойду на юг в сторону развален Дол-Гулдора.
-----------------------------------------------------
...Таллен и Нава снова пришли в себя, вот уже пять дней прошло с тех пор как их схватили и куда-то несли, но теперь Леголаса не было рядом, еще на четвертый день его забрал тот бледный орк и направился с половиной своего отряда в другую сторону...Когда они видели Леголаса, то тот был бледен и без сознания....Они очень сильно боялись за братишку, они ведь обещали родителям, что будут защищать его и не здержали обещания...Родители...от этого слова у эльфят больно кольнуго в груди...Мамы больше нет...
У эльфят снова потекли слезы.
Но вот орки остановились, а их бросили на землю как какие-то мешки...Послышался свист...И вот из неоткуда появились эльфы...
-Ada...-это все что смог прошептать Таллен перед тем как провалиться в безпамятство.
-Таллен-такой знакомый и родной голос.
-Таллен-снова этот голос, эльфенок переборол себя и приоткрыв глаза увидел...отца?
Таллен не мог повереть своему счастью это был отец.
-Папа...
-Все хорошо мой маленький, все хорошо...Ты и Нава теперь в безопасности...-сказал отец, но в его голосе слышалась боль и радость.
Боль, что он потерял свою жену и...маленького сына," не так давно вернулся Гелион со своим отрядом, в его руках была слегка опаленная и в крови золотая прядь волос и медальен с гербом Мирквуда, внутри которого была изображена вся королевская семья, подарок на семилетие, а так же ткань одежды младшего принца, которая тоже была в крови и опалена, на месте где Гелион нашел все это он также нашел и прах от костей...младшего сына больше нет...".
Но радость король испытывал из-за того, что он нашел старших сыновей...живыми и почти не вредимыми.
Хоть какая-та радость и счастье остались с королем...-Мамы больше нет...-скорее как утверждение чем вопрос сказал Таллен и отвернулся в сторону брата, который сейчас спал на руках у Гелиона.
-Нет...- подтвердил Трандуил тихим шопотом, по его лицу скатилась единственная слеза и он прижал сына к себе покрепче.
-А где Леголас?-проснувшись спросил уже Нава. И с надеждой в глазах посмотрел на отца, от чего последний стал еще печальней и не смог ответить на вопрос сына.
Братья поняли его без слов...они потеряли не только маму, но младшего братишку...Слезы снова предательски полелись из их глаз. Они не сдержали обещание...не уберегли братишку...
------------------------------------------------------
Ранее...
-Эльфы приследуют нас по пятам.-сказал Больг отцу, на что последний лишь усмехнулся, так как и сам знал это.
-Иди и поймай мне любого мелкого зверя!Живо!
Больг не понимал странного приказа Азога, но выпонлел и через пару минут принес ему лису, которую поймал недалеко, а Азог приблизился к эльфенку и отрезал одну прядь волос и хотел было снять кулон в виде звезды, но как только он прикаснулся к нему, кулон обжег ему руку, поэтому Азок снял с шеи лишь медальон с гербом лихолесья, потом он снял с него верхнюю тунику и приказал разжечь костер.
Костер разожгли быстро и теперь бледный орк порвав тунику полил кровью её и прядь волос, затем слегка подпалих их, все что осталось от лисы он кинул в костер, а вещи эльфенка скидал в одну кучу недалеко от костра...
Пусть эти эльфы думают, что этот эльфенок мертв.
-Уходим!-приказал Азог и отряд орков двинулся дальше.
План орка сработа и теперь в Лихолесье был траур не только из-за смерти королевы, но и смерти принца, который даже не успел толком пожить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 2
RandomПродолжение первой истории. История о семье, любви, вере и надежде. А так же о печале и горе с которой столкнуться наши герои