В кабинете

388 27 9
                                    

Де­ло шло к обе­ду, как гром­ко бах­ну­ла дверь и в от­цов­ские по­кои, слу­жив­шие Тран­ду­илу еще и ка­бине­том, вле­тел ма­лень­кий свет­ло­воло­сый вихрь и улы­ба­ясь от­цу до ушей, под­бе­жал к про­тиво­полож­ной сто­роне сто­ла. За ку­чей пер­га­мен­та его бы­ло не вид­но, и Тран­ду­ил прив­став, хо­тел пос­мотреть на про­каз­ни­ка, но тот уже юр­кнул под стол, дер­нув ска­терть, так что пе­ревер­ну­лась чер­ниль­ни­ца, пор­тя бе­лую ска­терть, и схва­тил от­ца за са­пог. Сле­дом вбе­жали еще два светловолосых вихря и тоже юркнули под стол.
-Ну и что же за шалость вы придумали на этот раз?-начал король, как в кабинет влетел запыхавшийся Гелион, король подавил в себе приступ смеха, так как некогда светлые волосы советника и близкого друга короля (близкими друзьями Трандуила с его детства были только Гелион и Эсфен),а ныне он теперь являлся учителем и наставником принцев, так как Даэрод уехал в Ривендел по срочным делам, теперь были цвета весенней травы.
-Трандуил! Где эти проказники!?-начал было орать Гелион на весь кабинет.
-Где они?!
-Успокойся Гелион...-начал успокаивать его король и встав налил советнику вино и подал ему бокал.
-УСПОКОИТЬСЯ! Поверь мне мой друг я абсолютно спокоен!-и взяв бокал вина , выпил все залпом, отчего стал более менее спокойней.
-Я не видел их с самого утра и где они я не знаю-решив не выдавать сыновей начал Трандуил.
-Но я уверен, что Асилион знает где они.
-Кто?-в кабинете появилась королева.И увидев Гелиона, ели как сдержала приступ смеха, замаскировав его под кашель.
-Гелион, mellon, что с твоими волосами?- успокоившись спросила она.
-Ооо...это очередная шалость сами знаете кого, они налили в мой бутылек с шампунем травяной отвар, от чего мои волосы приобрели такой цвет, Ваше Величество.
После его слов в кабинет ворвался Эсфен с каким-то бутыльком в руках.
-Трандуил! Ваши сыновья добавили шампунь в мой травяной отвар! Где они!?...Гелион, что с тобой?
-Ну друг мой Эсфен я так понимаю это и есть ваш травяной отвар, а это я как понимаю мой шампунь!
-Охо хо, ну и досталось вам мой друг, пойдемте я знаю, что с этим нужно делать.
Как только советник и лекарь скрылись за дверью, а шаги в коридоре совсем стихли.Король с королевой переглянувшись от души засмеялись на весь кабинет.
Трандуил подошел к столу и наклонившись достал из под него самого младшего эльфенка и взял его на руки продолжая звонко смеяться, следом за братиком из под стола вылезли два эльфенка по старше и подбежав к смеющейся матери обняли её.
-И кто же из вас додумался до такого?-спросила она.
Мальчики переглянувшись посмотрели на младшего братика, а тот в свою очередь сидя на руках отца сделал невинную мордашку" мол, а я че, а я не че! Я вообще еще маленький!" этому трюку он научился от старших братьев года так в два, сейчас ему было пять"а если точнее пятьдесят один год, по эльфийским меркам".
____________________________________
Когда родился Леголас, то шалости Таллена и Навы прекратились и на какое-то время во дворце настало спокойствие, так как они все время находились с младшим братишкой, но как только Леголас научился ходить, он уже не отставал от старших, так что они снова начали проказничать, но уже втроем.
Таллен, Нава и Леголас были не разлей вода, они даже настояли на том, что хотят жить в одной комнате, поэтому в итоге бедным родителям пришлось сделать как хотят мальчики, иначе бы эти три всадника апокалипсиса разнесли бы весь дворец, а они это могут.
Проще говоря это были три "ангелочка с рошками" .
Но что поделаешь? Как бы сильно они не доставали и не сводили с ума родителей и всех обитателей дворца, все их любили, даже Гелион с Эсфеном и няни принцев. 
____________________________________
-Ну и как же ты додумался до такого?-смеясь спросил Трандуил. На что эльфенок лишь пожал плечами.
-Ну и что нам с вами делать?-спросила королева.
Троя эльфят опустили головы и хором тихо сказали.
-Понять и простить...
На что король с королевой рассмеялись пуще прежнего.
-Милый может и правда не будем ругаться на них? Ведь по сравнению с тем, что они нашалили на прошлой неделе- это можно считать безобидной шуткой.-успокоившись спросила Асилион мужа.
-Ну не знаю дорогая...-ответил он делая вид, что думает.
-Хорошо, ты права дорогая.-Трандуил поставил младшего сына на пол.
-А вам я советую ближайших два дня не попадаться на глаза Гелиону и Эсфену.Ну а теперь бегите играйте, но не шалите.Скоро должен прибыть лорд Элрон по очень важным государственным делам, поэтому ведите себя как подобает принцам.
-Хорошо Ada!
И троя эльфят скрылись за дверью в неизвестном направлении.
-Дорогой?
-Ммм....
-Ты правда думаешь, что они будут вести себя "хорошо" ?
-...Нет!
------------------------------------------------------

Эль­фя­та, об­го­няя друг дру­га, нес­лись по коридору, сби­вая на хо­ду эль­фов, спе­шив­ших по сво­им де­лам. Под­бе­жав к своим покоям, три ма­лень­ких тор­на­до скры­лись в двер­ном про­ёме.
-Что будем делать?-спросил Леголас.
-Не знаем Листик, не знаем-ответил Таллен.
-А я знаю!-вдруг воскликнул Нава.
-Что?!-хором спросили братья.
-Давайте порисуем!
Ле­голас вприп­рыжку под­бе­жал к шка­фу, и по­рыв­шись в нём, из­влёк крас­ки. Боль­шие бан­ки крас­ки двад­ца­ти цве­тов тут же по­ложи­ли на стол.- Та­щите во­ду и бу­магу, - Таллен взял гла­венс­тво на се­бя.- Хо­рошо, сей­час! - Лас по­бежал ис­кать нуж­ные ве­щи.Во­да наш­лась, а бу­мага на­ходить­ся не хо­тела. Всю свою ком­на­ту и ком­на­ту Тран­ду­ила, в ко­торой бы­ло пол­но бу­маги, ис­пи­сан­ной на раз­ных язы­ках.
- Бу­маги нет, - про­из­нёс Ле­гола­с.
- Жал­ко... а да­вайте на сте­не на­рису­ем, - пред­ло­жил Нава.
- Да­вай! - Ле­голас под­хва­тил ко­роб­ку с крас­ка­ми и вы­бежал в ко­ридор, а за ним Таллен и Нава со ста­канам во­ды. Нава по­шёл на об­гон и те­перь уже эль­фё­нок бе­жал пе­ред братьями, ко­торые на хо­ду от­кры­вали зе­леную и желтую крас­ку.


Вне­зап­но из-за уг­ла по­каза­лись Эл­ронд и Тран­ду­ил с Асилион. Нава рез­ко ос­та­новил­ся, а во­да ос­та­новить­ся не ус­пе­ла. Жид­кость вып­лесну­лась на Тран­ду­ила.Ко­роли и королева удив­лённо свер­ли­ли взгля­дом эль­фён­ка. Из-за уг­ла выс­ко­чил Ле­голас и оп­ро­кинул бан­ку с зе­лёной крас­кой на Асилион, а следом за ним Таллен,который опрокинул желтую краску на Элронда.
- Ой, дя... лорд Эл­ронд, прос­ти­те, - не­лов­ко улыб­нувшись, про­из­нёс Таллен.
- Ada, из­ви­ни, - поч­ти про­шеп­тал Нава.
- Дайте-ка сю­да крас­ки! - про­из­нёс раз­гне­ван­ный Ко­роль. Принцы про­тянули ему ко­роб­ку. Эл­ронд от­крыл крас­ную крас­ку, но от­кры­вая, он не рас­счи­тал си­лы и вы­лил крас­ку на Тран­ду­ила.Ко­роль Ли­холесья, ра­нее свер­ля­щий взгля­дом Наву, оша­лело пе­ревёл взгляд на сво­его кол­ле­гу.
- Ура, бои крас­ка­ми! - эль­фя­та рас­хва­тали крас­ки."Крас­ный","Зе­лёная" и "Желтый" то­же ре­шили вспом­нить детс­тво.Об­ли­вая друг дру­га крас­кой, ве­село сме­ясь, эль­фы с эльфийкой и эль­фя­та по­теря­ли счёт вре­мени.Че­рез нес­коль­ко ча­сов раз­ноцвет­ные и ве­сёлые эль­фы нап­ра­вились от­мы­вать­ся.
***Две слу­жан­ки, не спе­ша, при­бира­лись в по­ко­ях Прин­цев. Вне­зап­но от­кры­лась дверь, и в ком­на­ту вош­ли три ка­питаль­но из­ма­зан­ных эль­фён­ка.Эль­фий­ки при­вык­ли к про­дел­кам эль­фят, по­это­му нис­коль­ко не уди­вились.За Ле­гола­сом,Талленом и Навой в дверь вош­ли Тран­ду­ил,Асилион и Эл­ронд.Слу­жан­ки удив­ленно ус­та­вились на Ко­ролей и Королеву со­вер­шенно за­быв пок­ло­нить­ся. Эль­фий­ские вла­дыки с владычицей бы­ли пе­рема­заны крас­кой ещё обиль­ней эль­фят.
- По­мой­те де­тей, - про­из­нёс Ко­роль Ли­холесья и вмес­те с Эл­рондом и Асилион нап­ра­вил­ся от­мы­вать­ся.Эль­фий­ки, всё ещё в шо­ковом сос­то­янии, от­пра­вились при­водить Прин­цев в по­доба­ющий им вид.

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя