... На небольшой поляне, возле ветвистого дерева, сидели два юноши и о чем-то разговаривали.
-Лас, Лас! Ну пожаааалуйста! Ну поговори с королем! Лааас...
-Лин и как ты себе это представляешь?"Дорогой папа, мой друг Линдер, хочет вступить в дозор, разреши ему пожалуйста..."Так что ли?!
-Да хоть так!
-Лин! Ты моей смерти хочешь!?
-Ну Лаааас...
Вот уже битый час Линдер уговаривал принца поговорить с королем, чтобы тот разрешил вступить Линдеру в дозор, в котором был Леголас.
-Лин...Если отец мне то с трудом разрешил и то после побега и в вылазках воинов он мне до сих пор не позволяет участвовать, я не уверен, что тебе он позволит, ты ведь со мной одного возраста не забывай, к тому же он обещал твоему отцу, что позаботится о тебе и убережет от опасностей..."Пятьдесят лет назад, король привез во дворец мальчика, это был Линдер. На его деревню напали орки и многих убили.
Его отец был одним из военачальников в Лихолесье.
В тот день он патрулировал недалеко от деревни со своим отрядом, а Линдер был дома под присмотром тети.
Потом напали орки и подожгли многие дома,
Эндор тогда увидел дым и вместе со своим отрядом немедленно направился туда, все кто хоть как-то могли держать оружие защищались.
Эндор спешил к своему дому, рубя на право и на лево орков,
но нашел там лишь свою сестру, она была мертва, Линдера нигде не было.
На подмогу к ним подоспел отряд во главе с королем.
Эндор так же был другом короля.
В тот день он погиб прикрыв собой короля от стрелы, которая ему предназначалась.
Он умер на руках Трандуила и единственное о чем он попросил, так это позаботиться о его сыне.
Тогда король нашел Линдера, сестра Эндора спрятала его от орков, и он забрал его во дворец и стал его опекуном, с тех пор Линдер жил во дворце, отлично подружился с принцами, особенно с Леголасом, так как они были с ним одного возраста, у него был талант к музыке и поэтому со временем он стал менестелем. Но еще он мечтал стать воином как и его отец."-Ну Лаааасик...
-Ой...Ну хорошо я поговорю с отцом, горе ты луковое, но я тебя предупреждал!
-Спасибо! Спасибо! Спасибо!- обрадовался менестель и обнял друга.
-И чего тебе в менестелях не сидится!- засмеялся Леголас и обнял друга в ответ.
На поляне они пробыли еще час смеясь, болтая и шутя, но потом решили вернуться во дворец.-А почему твой отец не позволяет тебе участвовать в вылазках воинов?- спросил Линдер принца идя по лесу в сторону дворца.
-Почему?! Да почему?!...Он утверждает, что я слишком юн и не опытен, и еще добавил, что если буду самодейничать он меня под домашний арест снова посадит, пока ума не наберусь и даже в дозор запретит ходить...- недовольно ответил принц.
-Все с Вами ясно Ваше Высочество...-смеясь сказал менестель. Он всегда называл так Ласа, чтобы чучуть подразнить и пошутить.
-Лиииин...но я же просил...-простонал Леголас, но не любил он, когда к нему так обращаются друзья...Он всегда старался быть с ними на равных.
-Ну ладно, ладно Высочество...- протараторил Линдер и услышав недовольно "Ну все!" рванул с места от злого Ласа, обычно так всегда заканчивалось.
И сейчас по лесу друг за другом бежали два смеющихся эльфа.
Но вот они резко остановились и улыбки пропали с их лиц, недалеко послышался вой, они достали луки и прицелились в сторону откуда доносились звуки и вот как будто из ни откуда выскочил бледный орк верхом на белом варге. В глазах принца отразился ужас.
-Азог...-прошептал он и оба эльфа выстрелили в орка.
------------------------------------------------------
...Вот уже три дня Трандуил не находил себе места, недавно на отряд старших сыновей напали и Таллен с Навой были тяжело ранены и сейчас находились в лазарете под присмотром Эсфена, а еще в тот же день пропал Леголас и Линдер.
Их нигде не могли найти.
Раздался стук, король вздрогнул и ответил дрожащим голосом "войдите".
В кабинет вошел Гелион в пыльном дорожном костюме и немного уставший.
-Вы нашли их!?- сразу кинулся на него с расспросами король.
-Нет...-печально начал военачальник и советник короля.- мы наткнулись на их следы и последовали по ним, они привели нас к развалинам Дол Гулдора, но когда мы обследовали их...не было даже и намека на то, что там хоть кто-то присутствует- на этих словах советник немного застыл, но потом он снова продолжил- Трандуил...там чувствуется сильное зло...некоторые рассказали мне, что по ночам там слышится вой...стуки барабанов..., а иногда загораются огни..., разведчики ходили туда, но там все сразу затихало...Они чувствовали там зло...Что-то страшное...зловещее.
А недавно там пропали три война...Трандуил я не уверен, но мне кажется...они там.
Трандуил все внимательно слушал и каждое слово отдавалось на сердце короля болью. Он был полностью согласен с Гелионом, именно от Дол Гулдора шло все зло и отравляло лес.
А теперь там может находиться его сын и воспитанник.
Они могут находиться там в плену или уже убиты.
Трандуил не знал, что делать...
Он хотел сам кинуться туда и найти их, но одновременно он и не мог...не мог все бросить, сейчас он нужен был своим тяжело раненым сыновьям, своему народу...королевству.
Он не знал, что делать...просто не знал...
------------------------------------------------------
Леголас.
... Какая боль...а в голове пустота. Ничего не помню, да и вспоминать не горю желанием, всё равно никаких приятных вещей не вспомню. Пытаюсь разлепить глаза...о, Эру, да что же со мной произошло, раз даже столь простая вещь мне таким трудом далась!? В глаза не ударяет яркий свет,в помещение царит приятный полумрак.
Я лежу на чем-то мягком, но не очень.
И тут как на зло память начинает проясняться.
"Мы с Линдером бежим перегоняя друг друга, а потом...потом вой, мы останавливаемся...целимся из луков в сторону звуков, потом появляется...Азог, мы стреляем в него, но он как-то умудряется увернуться от стрел и одна из них лишь задевает его по плечу...Он злиться...Появляются другие орки...Потом...бой, меня толкают со всей силы я ударяюсь об дерево...Лин...Лин что-то кричит и подбегая ко мне помогает встать, в Лина попадают стрелой в ногу...мы сражаемся....потом сильная боль в боку, меня ударяют по голове....боль...темнота...
Потом....потом...что же потом...Лин! Где он?"- похоже последнюю фразу я сказал в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 2
RandomПродолжение первой истории. История о семье, любви, вере и надежде. А так же о печале и горе с которой столкнуться наши герои