Я соскучился по вам...

201 20 6
                                    

В Лихолесье...
Трандуил сидел у себя в кабинете и разбирал какие-то пергаменты.
Как в его кабинет влетел запыхавшийся Гелион, а в руках у него было письмо.
-Трандуил! Тебе письмо из Ривенделла!
И отдал его королю.
Трандуил немедля начал читать, дочитав в его глазах на секунду отразилась радость, а потом он улыбнулся и передал его в руки Гелиона, чтобы тот тоже прочитал.
-Мой король, готовиться к отъезд?- с улыбкой спросил советник, и получив утвердительный кивок, через долю секунды скрылся за дверью.
-----------------------------------------------------
Трандуил прибыл в Ривенделл за три дня, ему нетерпелось вновь увидеть сыновей, но теперь еще и забрать их домой.
Не успел он слезть со своего оленя, как на встречу ему уже бежали три золотоволосых вихря.
-Ада!
Всего секунда и он уже обнимает свои сокровища, своих драгоценных сыновей.
-Мальчики мои! Как же я скучал по вам! Дайте ка я на вас взгляну! Как же вы изменились!- он поцеловал каждого из сыновей в макушку.
-Леголас... Твои глаза?!
-А что с ними? -непонимающе спросил эльфенок.
-Они снова стали голубыми! Цвета весеннего неба! -с улыбкой сказал Трандуил. И снова обнял сыновей.
Все это время за ними наблюдал улыбающийся Элронд.
Только теперь его заметил Трандуил.
И подошел к нему.
-Спасибо mellon nin! Спасибо! Как же мне отблагодарить тебя?- начал Трандуил.
-Не начинай Трандуил. Ты же знаешь как я этого не люблю-добродушно запротестовал Элронд.
-Самое главное для меня это то, что дети снова счастливы. От тебя мне только нужно, чтобы ты и дальше был хорошим отцом, пойдемте, тебе стоит отдохнуть мой друг. - с улыбкой закончил Элронд и жестом пригласил следовать за ним.
Король Лихолесья пробыл в Ривенделле неделю, за это время он много всего интересного узнал от сыновей, дети даже рассказали про Орчелуно с его компанией и про драки за что король потом весь день на них укоризненно смотрел, а вечером прочитал детям кучу нотаций "Мол принцам не подобает так себя вести, но а ты-то куда лез, маленький еще. Кто так дерется, приедем домой я вас сам начну обучать ближнему бою. " На это дети фыркали и смеялись.
На следующий день они попрощавшись со всеми отправились обратно в Лихолесье, близнецы чуть не плакали говоря якобы "Как же мы без вас! ? Кто будет придумывать шутки?! Мы же без вас не справимся! А Глофиндел? Он же нас точно теперь убьет и имени не спросит! " Ну в общем как-то так...Мдя...близнецов и правда было жалко, ведь Глофиндел смотрел на них мстительным взглядом придумывая план возмездия...
Но все же кое-как распрощавшись со всеми Трандуил с сыновьями и воинами двинулись в путь...Домой...

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя