Ривенделл и новые знакомства...

253 19 0
                                    

Все проснулись очень рано, поэтому до отъезда оставалось примерно два часа.
Таллен и Нава уже видели волченка, да и с братишкой уже о нем все обговорили, но и для приличия чучуть поворчали.
Трандуил, зашел в комнату сыновей и увиденное в ней немного шокировала короля, так что ближайших пол часа он читал нотации сыновьям, но поняв, что это безполезно, смирился.
А Леголас только этого и ждал.
И в конечном итоге уговорил отца, разрешить взять ему Белона в Ривенделл" Мол, я обещал о нем заботиться...".
И надув губки, зделал вид, что обиделся...
На короля это подействовало и он разрешил.
Оставшееся время они позавтракали и готовились тронуться в путь.
------------------------------------------------------
Гелион шел в покои еороля, чтобы сообщить о том, что все готово к отъезду принцев, постучав и зайдя в покои короля он обнаружил того одетого в доспехи.
-Гелион я как понимаю все готово к отъезду-скорей как утверждение, чем вопрос сказал король.
-Да, все готово...-Гелион хотел было спросить о доспехах, но его опередил король.
-Думаю я знаю о чем ты хочешь спросить, и я отвечу...
Год назад я совершил ужасную ошибку не поехав с ними...Больше я этого не повторю. В Ривенделл их я буду сопровождать...До моего возвращения государственными делами будешь заниматься ты. Теперь ты будешь главным советником и моей правой рукой. Я доверяю тебе mellon nin, совет уже в курсе.
-Но,но мой король...я...я-Гелион был в шоке и не мог сформулировать и предложенич.
-Мой король для меня это честь, но я не готов взять на себя такие обязаности...
-В этом ты не прав Гелион-с улыбкой начал король.
-Я знаю тебя с детства друг мой и доверяю как себе...Мы вместе прошли через множества битв и ты ни разу меня не подводил. И ни раз спасал жизнь мне и моему отцу. Я уверен ты готов...-король подошел к теперь уже главному советнику и поклав руку на его плече улыбнулся.
Теперь Гелион взял себя в руки.
-Я не подведу Вас мой король-ответил он и поклонился.
-Я знаю друг мой... .
И король скрылся за дверью направляясь в покои сыновей, а Гелион двинулся за ним следом.
------------------------------------------------------
Зайдя в комнату король обнаружил сыновей читающими книгу.
-Нам пора...-сказал он им и они сразу отвлеклись от своего занятия, так как их вещ и уже были упакованы и сейчас лежали в карете, то мальчишки лишь накинули свои плащи, а Леголас взял на руки Белона и двинулись во двор.
Принцы сели в карету, а король на своего оленя и двинулись в путь, а за ними следом и воины.
------------------------------------------------------
До Ривенделла они добирались пять дней и вот наконец прибыли.

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя