Неприятное знакомство

230 18 0
                                    

...Эльфята сидели в саду и читали книгу, не так давно Элронд сказал, что им нужно учиться и поэтому сам занялся их обучением . И задал им прочитать книгу о целебных травах.
Через некоторое время к ним подошли три юноши лет тринадцати...
-Посмотрите кто тут сидит...
Малыши Трандулионы! Не уж то решили почитать книжечку для принцесс!- начал было юноша с рыжими волосами и голубыми глазами, который шел впереди всех, послышался смех остальных.
Таллен, Нава и Леголас оторвались от чтения и посмотрели на него не добрым взглядом.
-Не ваше дело! Кто ты вообще такие!? - первым сорвался Нава, ему не нравился этот тип, впрочем как и братьям.
-Кто я! Ха-ха нет вы слышали малютки не знают кто я!- снова послышался смех.
-Так уж и быть я представлюсь- с усмешкой сказал он.
- Меня зовут Орчелуно, я сын главного советника Аэроса...
А это Гирос и Фиор- представил он своих товарищей. Те изобразили шуточный поклон с усмешкой.
-Кто вы мы знаем! Неженки принцы, которых отослал папаша, чтобы вы его не позорили! -снова смех.
-Не смей так говорить!- не выдержал Таллен.
-А то что! - продолжал насмехаться Орчелуно и толкнул Таллена.
Принц в долгу не остался и тоже толкнул рыжего.
Завязалась драка...
Леголас попытался успокоить братьев.
- Прекратите! Хватит! Таллен! Нава!
Орчелуно отвлекся.
-Не лезь не в свое дело!- и толкнул Леголаса, тот упал и больно ударился спиной.
-Не смей его трогать!- закричал Нава.
И драка продолжилась вдвойне сильнее.
........................................................
Элронд с Глофинделем шли по саду разговаривая о делах государства и о предстоящем празднике.
Но вот они услышали крики и направились на звук, дойдя они увидели дерущихся эльфят не теряя ни минуты они сразу стали их разнимать, с трудом им это удалось.
-Что здесь случилось?!- гневно спросил Глофиндел.
-Они первыми начали- стал оправдываться Орчелуно.
-Не правда! Он врет! Это они начали!- злобно сказал Нава.
-Мы сидели и читали, а они пришли и начали обзываться, а потом он еще толкнул Леголаса. - вкратце рассказал Таллен.
-Ой...Леголас! - только теперь он с Навой побежали к все еще лежащему на спине Леголасу. Тот не мог встать из-за боли в спине.
-Леголас! Листочек...Что такое? -взволновано спросил подошедший Элронд.
-Спина... Больно...- сквозь зубы сказал Леголас.
Элронд аккуратно взял эльфенка и повернулся к виновникам.
-Орчелуно! Я тобой очень сильно не доволен! И вами тоже юноши...Немедленно идите по домам, я доложу вашим родителям о вашем поведении! И это уже будут думать они о вашем наказании! Вам все ясно!
-Да Владыка... Простите...- и три нарушителя ушли.
-А с вами буду говорить я и вы тоже будете наказаны, но для начала я осмотрю Леголаса и обработаю ваши ссадины, понятно?
-Да...
-Идемте...
...........................................................
Они пришли в лазарет и Элронд осторожно посадил Леголаса на кровать, тихонько снял с него тунику. Его взору представился огромный синяк на пол спины и вокруг него покраснение. Элронд покочал головой и взяв со стола лечебную мазь, аккуратно намазал спину ребенка. Потом помог тому одеть тунику и принялся за ссадины Таллена с Навой.
-Постарайтесь обойтись без драк в следующий раз- осуждающе сказал Элронд.
-Я ведь в ответе за вас, а если об этом узнает ваш отец, он меня точно убьет.
- Вы ведь ему не скажете? - с надеждой спросил Нава.
-Ну пожааааалуйста!- уже втроем протянуть ребята, и сделали щенячьи глазки. На что Элронд с Глофинделем рассмеялись.
-Ну хорошо...Так уж и быть мы не расскажем!- улыбаясь сказал Глофиндел.
-Но только при условии, что больше не будет драк. Хорошо?- спросил Элронд с улыбкой.
-Хорошо! -хором подтвердили ребята.

Но не тут-то было...

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя