Решение и письмо...

311 20 12
                                    

Трандуила разбудил солнечный луч, который настойчиво светил ему в глаза. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как встать.
Так как он заснул в кресле, то шея у него в итоге ужасно болела и ныла.
Король посмотрел на сыновей и убедившись, что те еще спят, решил их не будить и тихонько выйдя за дверь направился в свои покои, чтобы привести себя в порядок и приступить к выполнению своих королевских обязанностей.
------------------------------------------------------
Леголас проснулся спустя минут десять после ухода отца, он все еще не до конца пришел в себя после того ужасного сна, а точнее воспоминания...
"...-Я сказал повторяй за мной!
Удар...
... Это был третий день, когда Азог силой заставлял его учить черное наречие, на котором малыш упрямо не хотел даже и одного слова произносить...
Снова удар...
Так продолжалось почти неделю...И почти неделю он сопротивлялся, но в конечном итоге терпение и слезы закончились...И уже через три месяца, хоть ему был и противен этот язык, но он мог на нем свободно говорить и понимать орков..."
Вот стали просыпаться Таллен и Нава и малышь отвлекся от воспоминания.
-Листик, а ты уже давно проснулся?- спросил Нава заспанным голосом.
-Нет совсем недавно...
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?-это был уже Таллен.
-Нет... не болит, все хорошо...
Пойдемте завтракать?
-Пойдем, но только для начала приведем себя в порядок...
Минут через пять они были одеты и расчесаны, но кроме Леголаса, конечно.
Малыш пытался расчесать свои волосы, которые упрямо не поддавались и малышь начал слегка психовать.
-Дай сюда! Иначи ты все волосы сейчас себе повырываешь!-это был Таллен ему надоело смотреть за мучениями братишки, поэтому он подошел к нему и забрав у того золотой гребень с узорамт, принялся сам расчесывать непослушные волосы Зеленолиста.
-Ну вот и все! Пойдемте уже завтракать...
И выйдя из комнаты они втроем направились в обеденный зал, где уже собрались все кроме них...
-Доброе утро папа...- сказали они зайдя в зал и сев рядом с королем...
-Доброе...И где же вы так долго проподали? Позвольте узнать...
-Ээээ...мы это...ну у нас это возникли небольшая проблемка с...волосами Леголаса...
-Ага...
-Ну тогда понятно почему вы опоздали на целых минут двадцать-с улыбкой сказал Трандуил...
После завтрака король ушел к себе в кабинет, а братья решили прогуляться по саду.

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя