В бегах...

207 16 5
                                    

Арагорн.
Наконец то я добрался до Озерного города...
Здесь было шумно, люди спешили каждый по своим делам. Я дошел до таверны, чтобы снять комнату и отдохнуть.
Я зашел в таверну, здесь было очень шумно и подошел к стойке, где я как предпологал сейчас стоял хозяин и разговаривал с кем то, я не видел кто это из-за капюшона.
-Добрый вечер...Чего желаете?- добродушно у меня спросил мужчина средних лет, когда оторвался от разговора с незнакомцом в капюшоне.
-Добрый... Я хотел бы снять комнату если есть свободные... - так же ответил я.
-Честно говоря в последнюю комнату заселился юноша, комната с двумя кроватями...Если вы не против соседа, то я выдам вам второй ключ...И вы сможете отдохнуть...- предложил мне хозяин таверны.
Если подумать то выбор не велик, думал я...До другой гостинице идти далековато, да и я уже устал.
-Думаю я не против соседа...- через минуту ответил я подумав.
Мне дали ключ и я поднялся по лестнице на второй этаж, дойдя до нужной двери я для приличия постучался, через пару секунд мне её открыл... Леголас?!
-Арагорн?- с легким удивлением спросил он.
-А... Что ты тут делаешь?-продолжил он.
Я показал ему ключ и объяснил что...
-Оу... ясно...- промямлил он и отойдя к окну сел на подоконник...
Я закрыл дверь и прошел к кровате возле стены, положил на нее свои вещи и сел.
-Спасибо что не выдал меня тогда...-произнес эльф через пару минут.
-Не за что... Позволь узнать...-осторожно начал я. - А...почему они гнались за тобой?
Он усмехнулся.
-Поверь я не преступник...Если ты об этом...Просто я сбежал из дома, а они пытались вернуть меня обратно...- закончил он говорить с улыбкой.
-Если я тебя правильно понял, то сейчас ты в бегах!?- с улыбкой спросил я. На что он согласно кивнул.
Большую часть ночи мы с ним болтали, шутили и смеялись.
Я рассказал ему о себе, а он о себе, но не все...
Мы с ним хорошо подружились, даже можно сказать стали друзьями, с ним было весело и легко говорить.
За свои восемнадцать лет я еще не встречал того, кто меня хорошо понимал.
......................................................
Леголас.
Я проснулся утром с хорошим настроением, Арагорн все еще спал. Я тихо встал и спустился на первый этаж предворительно накинув плащ, мне не очень то хотелось привлекать к себе внимание.
Сейчас здесь было тихо, Гарт- хозяин таверны увидев меня пожелал доброго утра.
-Доброе утро...- ответил я. Хоть мы и были плохо с ним знакомы, он относился ко мне хорошо и знал кто я на самом деле. Ещё вчера, когда я только сюда пришел он меня узнал, так как видел моего отца я на него был внешностью похож, но не глазами.
Гарт чучуть поворчал о том, что мне опасно находиться далеко от дворца, что здесь полно разбойников. Но потом успокоился и сказал чтобы я старался не выделяться из толпы и был осторожен. Пришлось даже имя себе сменить.
-Филиор, будешь завтракать? - спросил Гарт меня.
удовольствием - ответил я.
Через пару минут он принес мне сок, фрукты,салат и даже лембас.
Я поблагодарил его и принялся за еду.
Покончив с пищей мы стали болтать с Гартом.
Он спрашивал про Арагорна.
На что я ответил, что он друг и я ему верю. И что он знает как меня зовут на самом деле.
Все это время я чувствовал на себе чей-то взгляд, мне это не нравилось, но я решил не предавать этому значение.
Через какое-то время я сказал Гарту, что немного прогуляюсь по городу с часик и вернусь.
На что он что-то недовольно пробубнил и сказал чтобы я был осторожен.
Я встал из-за стола и скрылся за дверью.
Сейчас все еще спали и поэтому на улице было тихо.
Я недалеко отошел от таверны, как вдруг я почувствовал резкую боль, потом темнота...
И всё ...
......................................................
Арагорн.
Я проснулся от того , что кто-то настойчиво стучал в дверь.
Я нехотя встал и открыл её, на пороге стоял взволнованный хозяин таверны, как же его... Ах да... Гарт. Вроде так сказал Леголас.
-Что случилось?- сонно спросил я.
Он молча поманил меня за собой.
Быстро собравшись я выскочил за дверь. По дороге Гарт рассказал, что два часа назад Леголас вышел прогуляться и не вернулся, хотя говорил, что придет через час.

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя