Боль потери

295 24 8
                                    

...Шло время и в Лихолесье не смотря на тьму,что нависла над королевство, все радовались и наслаждались жизнью.
Королевская семья тоже не смотря на невзгоды была счастлива.
Но наступили страшные дни, орки стали нападать на поселения эльфов, они жгли и уничтажали все на своем пути.Эльфы не понимали как они проходили в Лихолесье незамеченными.
Войны сдерживали их натиск и снова на границах Лихолесья становилось спокойно,но король теперь стал переживать не только за свой народ и королевство, но и за свою семью.
Совсем недавно старшим сыновьям исполнилось двенадцать лет(126), а младшему семь(70), король не хотел потерять ни детей, ни жены.
...-Асилион тебе с детьми надо уехать...
-Что!? Почему?
-В Лихолесье сейчас стало не безопасно, эти наемники уже пытались убить меня, а что если они попытаются добраться до тебя или детей? Я этого не переживу...
-Нас хорошо охраняют ты ведь сам об этом позаботился!-Асилион не выдержала и схватив первый попавшийся кувшин разбила его об стену.Вот уже битый час они спорили.
В такие моменты Трандуил старался держаться по дальше, но в этот раз был не тот случай."Совсем недавно на короля было совершено покушение, как наемник смог попасть в замок незамеченным никто не знал, тогда план не удался и его смогли поймать и посадили в темницу, но когда Трандуил хотел допросить его, то нашел лишь хладнокровый труп, оказалось,что кто-то подсыпал ему в еду яд, который мгновенно убивает, тогда Трандуил понял, что во дворце есть предатеть, но кто он узнать не смогли."
...Вот полетел очередной фарфоровый кувшин и превратился в осколки.
-Асилион любимая...-Трандуил подошел к жене и крепко обнял.
-Пожалуйста...ты должна меня выслушать...Тебе с детьми нужно покинуть Мирквуд...это ненадолго...лишь пока не найдеца предатель...пожалуйста ради наших детей ... ради меня...
-Но как же ты...-из глаз королевы полелись непрошенные слезы.
-Я останусь...но я обещаю тебе, что все будет хорошо...
Асилион была не против уехать, но не соглашалась лишь потому что не хотела оставлять мужа...Но и жизнями детей она не хотела рисковать...
-Но куда...
-Владычеца и Владыка Лориэна, предложили свою помощь, когда узнали, что здесь произошло...
-Мы должны поехать в Лориэн...-скорее как утверждение, чем вопрос сказала она.
-Вы должны отправиться завтра...
-Тогда мы поедем завтра, но только по скрытым тропам...
Скрытые тропы могли найти лишь лесные эльфы, и не заблудиться ...Эти тропы охраняла сильная магия, поэтумо найти их можно только с помощью эльфов.
...Наступило утро, во дворе собралось три десятка войнов, еще там стояла карета, именно в ней предстояло ехать королеве и принцам в Лориэн. А войны должны были охранять королеву и принцев весь путь. Защитить их любой ценой.-Таков был приказ короля.
И вот из дворца вышли король с королевой у последней на руках сидел маленький эльфенок лет семи, а рядом с королем шли два мальчика лет двенадцати.
Подойдя к карете король крепко обнял и поцеловал в макушку старших сыновей, а потом подошел к млалшему и тоже поцеловал, но малышь ловко ухватил отца за шею и не хотел отпускать.
-Я не хочу уезжать...-едва здерживая слезы прошептал малышь.
-Я знаю малышь, знаю...Я тоже не хочу чтобы вы уезжали, но так надо...Обещай мне, что ты будешь сильным, и будешь защищать братьев и маму...
-Я обещаю Ada,обещаю...
Отец снова поцеловал малыша и обнял сыновей...
Потом братья взяли младшего брата за руку и вместе сели в карету.
Король подошел к жене , и обняв, нежно поцеловал её.
-Обещай мне любимый, что будешь осторожен...
Она расплакалась.
-Я обещаю ...-и он снова поцеловал жену.
Потом она села в карету, и та тронулась в путь...
А войны поклявшие защищать свою королеву и принцев до конца, двинулись следом.
Все это время за ними пристально кто-то наблюдал из окна...А на душе у короля было не спокойно.
******************************
-Мама, а когда мы уже приедем?-спросил заспаным голосом младший сын.
-Уже скоро, не волнуйтесь-с улыбкой ответила она.
И малышь перебравшись на руки к матере снова уснул.
-Почему нам надо было уехать?-спросил Таллен.
-Да.Почему?-задал тот же вопрос Нава.
-Понимаете...Мои дорогие, нам надо было уехать ради вашей безопасности.
-Безопасности?Разве нам угрожает опасность?...-в этот момен карета так резко остановилась,что даже спавший до этого Леголас проснулся.
-Что случилось?-спросила королева взволнованно.
-Дерево преграждает дорогу, ничего страшного Ваше Величество сейчас мы его уберем.
Ответил один из войнов, который заглянул в карету, чтобы убедиться, что с её обитателями все впорядке.
Свист...
И в одного из войнов попала черная стрела и тот упал замертво.
Еще свист...
И еще один из войнов пал.
Все оставшиеся войны обнажили мечи и достали луки.Лучники начали стрелять в стороны откуда вылетали стрелы. Послышались хрипы. Затем вой, и повсюду появились орки верхом на варгах. Их возглавлял бледный орк верхом на белом варге ...
Азог Осквернитель.

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя