Трандуил приказал не кому не говорить о предательстве Гваэгола и того похоронили как подобает эльфам.
И сложить про него легенду, якобы он погиб защищая короля...
Король сделал это, так как не хотел пятнать его имя, ведь он был сыном его близкого друга, который погиб в Битве Последнего союза, защищая его и королевство.
Гвайэр- так его звали.
После всего этого Трандуил написал ответ Элронду и решил поговорить с сыновьями.
Вот он подошел к их покоям, на место старой двери, сегодня утром поставили новую и сейчас из-за двери ни звука не доносилось...
Король тихо приоткрыл её и убедившись, что сыновья не спят, он уже более уверенно зашел в покои и сразу же на него уставились две пары серых как у него самого и одна пара, когда- то голубых как вессенее небо, а теперь синих глаз."Трандуил знал, что состояние Леголаса и его настроение можно узнать только по глазам. Король всегда боялся этих синих глаз, но больше всего он страшился изсиня-черных глаз, так как все еще помнил пустой взгляд изсиня-черных глаз супруги в последнюю секунду её жизни.
Да уж...Леголас пошел глазами в свою маму, но упрямый характер целиком и полностью был от отца, у Таллена с Навой все было наоборот, внешностью они пошли в отца, но вот характер у них был от мамы, хотя и присутствовали доли упрямства от отца."
-Ada, что-то случилось?-спросили они.
-Нет, нет все хорошо, просто мне нужно с вами поговорить...
------------------------------------------------------
Леголас.
Мне казалось, что этот разговор длиться вечно, папа говорил, что нам нужно побыть в Ривенделе какое-то время, что это только ради нас.
Сначало мы долго протестовали, но в конечном итоге он смог нас уговорить и мы согласились.
-Вот и хорошо...Я уверен вам очень понравиться в Ривенделе...-сказал он.
-Уже поздно вам пора в кроватки...-весело сказал папа, на что мы лишь фыркнули.Он поцеловал каждого из нас в лоб и перед тем как выйти за дверь, пожелал нам спокойной ночи...
Я проснулся по среди ночи, так как меня разбудило какое-то легкое сияние, братья все так же безмятежно спали...
Приглядевшись я увидел сущесто похожее на... белоснежного волка?!, а точнее волчицу!? Но намного больше, она была размером с варга...но посимпатичней...
Я не поверил своим глазам и потер их думая, что это сон, но нет она не исчезала.
Какое-то время я смотрел на неё и уже думал разбудить братьев, как вдруг мне показалось, что она как-будто зовет меня идти за ней...И я послушался, тихо встав с кровати я обул сапоги и пошел за ней, выйдя из комнаты она вела меня по коридором, но вела так, будто знала весь дворец...Миновав всех стражников незамеченными, она привела меня...в сад?!
Вот только это был самый старый сад в королевстве, сюда уже много лет никто не приходил, да и я здесь был впервые, я огляделся, но волчицы и след пропал, если честно, то я даже стал совсем чучуть паниковать, ведь дорогу ко дворцу я не очень хорошо запомнил.
Я хотел было позвать на помощь, но вот снова показалась она это может показаться странным, но буквально секунда и у неё появились крылья!? Да, да, крылья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 2
RandomПродолжение первой истории. История о семье, любви, вере и надежде. А так же о печале и горе с которой столкнуться наши герои