Элронд и Трандуил пришли в кабинет.
-Вина?, -спросил Элронд и протянул бокал королю.
Трандуил взяв бокал и поблагодарив друга, начал свой рассказ, он рассказал и про кошмары сыновей, и про покушения, все это время Элронд внимательно слушал и лишь изредка задавал вопросы.
-Ты принял правильное решение...-начал Элронд, когда Трандуил закончил свой рассказ.
-Ты сможешь им помочь?-с надеждой спросил король.
-Я обещаю сделать все, что в моих силах...Если я не ошибаюсь то тебя мучает еще один вопрос?
-Ты как всегда прав Элронд... Меня еще кое-что беспокоит...
Во сне, среди всех бормотаний и криков Леголаса я различил несколько слов, все они были сказаны на...черном наречии...
После этих слов в глазах Элронда отразился ужас и волнение, но через пару секунд вернули себе прежнее равнодушие...
-Это ужасная новость мой друг, увы с этим я ничего не смогу поделать...Ты ведь и сам знаешь у эльфов хорошая память, а если мальчика учили этому наречию хоть и силой, он уже не сможет о нем забыть, но возможно в будущем ему это пригодится во благо... Мне кажется тебе стоит отдохнуть Mellon, пойдем я провожу тебя до твоих покоев...
-Возможно ты прав Элронд...
И оба эльфа выйдя за дверь, двинуть по коридорам в сторону комнаты...
____________________________________
Через три дня король со своими воинами собрался в путь, в Лихолесье.
И сейчас он стоял возле ворот Ривенделла и прощался с Элрондом и сыновьями.
-Ada...почему мы должны оставаться здесь?-грустно спросил Таллен.
-Сынок так нужно... Но я обещаю, что буду навещать вас обязательно, присматривайте друг за другом. Хорошо?-грустно, но с улыбкой сказал Трандуил.
-Хорошо...-ответили мальчики. Потом король обнял своих сыновей и поцеловал в макушки.
К ним подошел Элронд.
-Доброго пути мой друг.
Пусть звезды освещают Ваш путь...
-Спасибо... За все спасибо- ответил Трандуил и с благодарностью слегка склонил голову. Потом сел на своего оленя и последний раз взглянув на сыновей, двинулся в путь, а за ним и его воины.
____________________________________
Прошло уже три дня после того как король уехал обратно в Лихолесье.
Все это время с принцеми проводила Арвен, она очень сильно привязалась к ним, для нее они были как младшие братья.
Они сидели в библиотеке и Арвен читала книгу эльфятам,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 2
RandomПродолжение первой истории. История о семье, любви, вере и надежде. А так же о печале и горе с которой столкнуться наши герои