Потерянный и вновь обретенный

350 22 7
                                    

Год спустя.
Недалеко от границ Лориэна.
POV Халдир.
Я как всегда охранял границы Лориэна, в последнее время орки сильно распаясались, нападали почти на каждое поселение и уничтожали все на своем пути.
Я решил прогуляться, чтобы немного развеяться.И пошел один. В этом и была моя ошибка...
Я очнулся, когда меня как мешок тащили по какой-то пещере, голова жутко болела после удара.
Еще протащив меня пару метров орки, а это были именно они, швырнули меня в комнату, а точнее в темницу, приковали к стене и закрыли решетку. Я попытался освободить руки, но мне этого не удалось.
Я стал оглядывать темницу и ужаснулся...
В противоположном мне углу на каких-та шкурах лежал прикованный к стене никто иной как эльфенок, на вид ему было лет семь и похоже он сейчас спал.
Вид у него был бледный, некогда золотистые волосы были спутаны и запачканы.
А на лице и руках виднелись мелкие ссадины и синяки.
Скрипнула решетка и малышь резко проснулся и сел с испуганными глазами, сначала он посмотрел на меня, а потом на... эльфа?!,который вошел. И более менее успокоился. Этот эльф не был похожь на других, он был одет в черные доспехи, а так же у него были серые волосы и глаза, а на правой щеке был шрам.
-Как ты Волченок?-спросил он эльфенка.
-Уже лучше...Воль-ответил ему эльфенок тихим и слегка хриплым голосом.
-Сегодня я вытащу тебя от сюда...-продолжил сероволосый эльф.
Все это время я сидел тихо.Потом эльфенок снова посмотрел на меня, сероволосый проследил за взглядом эльфенка и теперь заметил меня.
-Кто ты?-спросил он меня.
Отойдя от этого потрясения я представился.
-Я страж Лориэна. Меня зовут Халдир...
-Страж?!Я тебя вспомнил...И как же тебя смогли поймать эти тупоголовые орки, если даже я не смог?-удивленно спросил он. Теперь и я вспомнил его.И сверкнул в его сторону гневный взгляд...Уж слишком часто он портил жизнь мне и братьям. Но на вопрос решил не отвечать...
-Неважно...
Он усмехнулся.За что получил еще один гневный взгляд.
-Неважно так неважно...Мне нужна помощь...твоя-я был в шоке он просил у меня помощи.
-С чего бы вдруг я стану помогать тебе!-гневно спросил я.
-Не мне...-он посмотрел на эльфенка.
-Ему...Иначе они замучают его до смерти - в его голосе проскользнула печаль.Не уж то он так сильно привязался к мальчишке?Кто же этот эльфенок?Думал я. Мне стало жаль малыша.
-Хорошо.Что я должен сделать?
-Ты должен помочь ему добраться домой, к его семье. А я приведу сюда твоих воинов.
-И как же ты это сделаешь?
-Легко!
Он сказал правду...Не прошло и часа как послышался лязг металла и крики, от этих звуков мальчик вздрогнул, а из его темно-синих глаз потекли слезы. Похоже он пережил что-то очень страшное, по страшнее плена. Но что?
Я хотел было спросить что с ним, как  решетка резко открылась и в неё влетел злой, как орк Глофиндел.
-Вот ты где?А мы тебя везде ищем? Чуть ли не сног валимся! А ты тут отдыхаешь!-в его голосе слышался смех.
-Я тоже рад тебя видеть mellon!-он подошел ко мне и освободил руки от оков, я хотел было обнять друга как вспомнил, что мы здесь не одни , я выхватил из рук Глофиндела ключи, от чего он удивленно на меня посмотрел, но когда увидел к кому я подошел, то на его лице отразился ужас.
Я осторожно подошел к эльфенку, который продолжал вздрагивать, а из глаз текли слезы...
-Тише...тише...успокойся...все хорошо,...мы друзья...-похоже у него был шок.
К нам подошел Глофиндел и тоже опустился на одно колено перед малышом.
Мальчик посмотрел на него испуганными глазами.
-Не бойся малыш...мы не сделаем тебе больно, мы только хотим снять с тебя цепи и помочь...-начал он, эльфенок все еще не доверчево смотря на нас, слегка качнул головой и медленно протянул свои покалеченные, скованные ручки.Я аккуратно снял цепи с рук эльфенка, а Глофиндел сняв свой плащь медленно и аккуратно закутал в него малыша, последний в свою очередь стал нам немного доверять. Мы с отрядом вышли из этой пещеры. За время пока мы выходили из пещеры мальчик уснул без спокойным сном.
------------------------------------------------------
Наступила ночь поэтому отряд эльфов решил устроить превал. Они разожгли костер и Глофиндел заботливо поклал эльфенка все еще закутанного в его плащь возле костра. Тот так и не проснулся.
-Что с ним?-спросил Халдир.
-Он сильно измотан и замучен, да и сегоднешнее происшествие не пошло ему на пользу, похоже он вспомнил какие-то ужасные воспоминания. Надо бы разбудить его, чтобы накормить и обработать раны. Может ты этим займешься, он немного больше чем мне , тебе доверяет.-ответил Глофиндел.
-Я попробую.
Халдир подошел к спящему малышу и слегка потряс его за плече.
-Вставай соня...Тебе нужно поесть...
-Ммм...еще пять минут мама...
Эльфы, услышав это тихонько засмеялись.
Малышь проснулся и взглянул на него испуганными глазами, смех стих.
-Где я?-сонно и одновременно испуганно спросил малышь.
-Не бойся...ты в безопасности...ты голоден?-нежно спросил Халдир, чтобы не напугать малыша.
-Да...-тихо ответил мальчик.
Глофиндел принес ему два лембаса и молоко, что малышь с удовольствием и аппетитом сьел.
-Как тебя зовут малыш?-спросил Халдир, когда эльфенок наелся.
-Ле..Ле-го-лас-по слогам произнешь малышь, он уже давно не называл своего имени.
-Леголас?А как зовут твоих родителей Леголас-спросил один из вотнов.
У малыша затряслась губа, а из глаз снова потекли слезы, воин пожалел о своем вопросе.
-папу зовут Трандуил, а маму звали Асилион...Больг убил её очень давно, а меня и братьев забрали, Таллена и Наву я больше не видел и папу тоже...
Орки все время говорилили, что они меня бросили, что я им был не нужен, я им не верил, за что они меня били...-у него еще сильнее потекли слезы...потом он добавил почти шепотом.
-Папа так и не пришел, я и правда ему не нужен...
До Халдира дошло, ведь буквально год назад у Трандуила погибла жена и сын, но оказывается все это время младший сын был в плену...Тогда понятно, что  вспомнил Леголас...
-Не говори так Леголас! Твой отец тебя любит...
-Но тогда почему он не пришел?Почему не забрал меня у них?!
-Он не смог тебя найти, все думали, что ты погиб, а он до конца продолжал верить, что ты жив, и сейчас верит...
-Правда...
-Да правда, если хочешь, то как только ты поправишься мы вернем тебя домой к отцу и твоим братьям...
-Таллен и Нава в порядке?-с надеждой и радостью спросил Леголас.
-Да все хорошо...
------------------------------------------------------
Отряд прибыл в Лориэн, а опеку над Леголасом взяла сама Владычица Галадриэль, мальчик шел более менее на поправку, но кошмары и воспоминания продолжали его мучать.
И вот настал день, когда Леголас в сопровождении Халдира прибыл во дворец Лесного короля, Леголас с трудом узнавал свой родной лес, все здесь переменилось. И вот они оказались у ворот, которые вели во двор дворца.
-Кто там!?-спросил чей-то голос.
-Меня зовут Халдир, я страж границ Лориэна и прибыл с важным посланием от Владычицы.
-А кто это с тобой?-снова спросил этот же голос.
Леголас узнал этот голос и улыбнулся. Халдир собирался ответить на вопрос, но его опередил принц.
-Гелион! Я что так сильно изменился, что ты меня не узнал?-малыш, надув губки, сделал вид, что обиделся.Совсем как его мама.
-Вваше Ввысочество? Ль...Леголас!? Ты...Вы..думали..мы...что...-советник не мог поверить своим глазам и поэтому появившись из неоткуда он просто нагло сгреб принца в охапку с коня Халдира и крепко обнял.
-Как же я рад!
Стража пропустила эту троицу и она двинулась прямиком в тронный зал, гле сейчас находился король.
В тронном зале на троне восседал Трандуил, он сидел Величественно, а в глазах его была лишь печаль.

В тронном зале на троне восседал Трандуил, он сидел Величественно, а в глазах его была лишь печаль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Скрипнули двери.
-Я же приказал никого ко мне не пускать!-разгневался король.
-Ada...ты не узнал меня?-такой родной и знакомый голосок, Трандуил поднял взгляд на обладателя этого голоса и не мог повереть глазам.
-Леголас...-всего миг и король уже крепко обнимает и целует свое чадо, его сын, его маленький листочек жив.
-Листочек...что ты, что ты я узнал тебя-по щекам Трандуила текли слезы, слезы радости.
-О сынок, я так боялся за тебя, я знал, я верил, что ты жив, мой маленький зеленый листочек, как же я рад, что ты вернулся...

Estel-Надежда. Глава 2Место, где живут истории. Откройте их для себя