-Листочек...Как же ты изменился...Кого же мне благодарить за твое спасение?-спросил король сына.
Освободившись от обьятий отца, мальчик подбежал к Халдиру, который все это время стоял в стороне вместе с Гелионом, и взяв стража за руку он подвел его к отцу, Халдир поклонился...
-Ваше Величество...-начал было он...
-Ada...Это Халдир, он мой друг...Он, Глофиндел и Воль спасли меня...
-Халдир, страж Лориэна, чем я могу отблагодарить тебя за спасение Леголаса?...
-Ваше Величество...Спасибо, но мне ничего не надо...То, что Леголас теперь дома с семьей, для меня уже счастье, а большего мне и не нужно...
-Что же, тогда я попрошу тебя не как король, а как отец, остаться на сегоднешний праздник...Для Мирквуда ты всегда будешь желанным гостем и моим другом...
-Благодарю Вас Владыка, для меня это большая честь...Я с радостью останусь на праздник...
-Вот и хорошо...Гелион проводи пожалуйста нашего дорогого друга в его покои...
Думаю тебе стоит отдохнуть после долгой дороги Халдир из Лориэна...
-Хорошо мой король. Пойдем...
-Благодарю Вас...-Халдир поклонился и пошел следом за Гелионом.
-Ada...сегодня будет праздник?-спросил эльфенок, который все это время с интересом наблюдал за диалогом старших.
-Да Листочек, праздник будет в твою честь...-король взял сынишку на руки и поцеловал в лобик.
-Что это?!...-спросил он с ужасом, так как только теперь заметил еще не до конца зажившие ссадины и синяки.
-Пойдемка сходим к лекарям...
-Нет папа...не надо к лекарям, я хочу увидеть Таллена и Наву!-начал спорить малыш.
-Я позову их к тебе, но ты должен пойти со мной к лекарям!
-Честно позовешь?
-Честное королевское!- с улыбкой ответил король.
-Тогда пойдем...
Трандуил с сыном на руках пошел в сторону лазарета.
И вот впереди показалась дверь и они скрылись за нею.
-Эсфен!-позвал лекаря король.
Лекарь появился из комнаты, которая вела в королевские больничные палаты.
-Что случилось Трандуил?-спросил тот, и увидев на руках короля принца, он не поверил своим глазам.
-Леголас...
Малыш слез с рук отца и сразу же оказался в обьятиях лекаря.
-Как такое возможно?- спросил лекарь, когда выпустил из обьятий эльфенка...
-Эсфен...Я понимаю как ты сейчас себя чувствуешь,я сам до сих пор в шоке, но нужно осмотреть Леголаса...
-Да, да...Конечно, идем малыш, он взял его за руку и подойдя к кровате усадил на неё Леголаса.
-Мне нужно тебя осмотреть Леголас...Ты не против?
-Нет...
-Вот и хорошо...
Лекарь аккуратно снял с эльфенка плащь,затем тунику и ужаснулся...Все тело было покрыто синяками и ссадинами.Он слегка надавил на ребра малыша, чтобы убедиться, что они не сломаны и нет трещин.
Закончив осмотр он помог ему одеться и подошел к королю, который все это время стоял в стороне и наблюдал за ними, в его серых глазах была боль и ужас.
-Он сказал, что о нем позаботилась леди Галадриэль в Лориэни и что у него больше ничего не болит...-лекарь увидел, что король смотрит в одну точку пустым взглядом.
-Трандуил ты слышешь меня!?
-Эсфен я не уберег их...
-Что ты такое говоришь? Все хорошо...Леголас дома, и Таллен с Навой теперь тоже поправятся, ты снова будешь слышать их смех...
-Ada...Ты обещал, что позовешь Таллена с Навой, ты обещал...
К ним подошел Леголас и его голосок снова привел короля в себя.
Он накланился к сыну.
-Конечно мой маленький листочек, сейчас я позову их, а ты пока побудь с Эсфеном. Хорошо?
-Хорошо...
И король направился в сторону королевских палат, где сейчас находились Таллен с Навой.
"После случившегося, старшие сыновья ушли в себя, ни с кем не разговаривали, почти ничего не ели и больше не был слышен их звонкий смех и видна милая улыбка...Они таяли на глазах отца. По среди ночи короля будил крик из комнаты сыновей. Боясь за здоровье и психику Таллена с Навой, он с трудом, но уговорил их на какое-то время побыть в лазарете под присмотром Эсфена, в итоге принцы вот уже год как жили в королевских больничных палатах и на отрез отказывались оттуда выходить,король навещал их каждый день."
Трандуил зашел в палату, сыновья лежали на своих кроватях.
-Таллен, Нава выйдете пожалуйста на минуточку...-никакой реакции.
-Пожалуйста...Хотя бы ради меня...-две пары серых глаз пристально уставились на него и уже через минуты они вышли из палаты с отцом и Леголас сразу же бросился их обнимать, они были в шоке. Буквально миг и они уже обнимают младшего братишку в ответ, а на их лицах светилась лучезарная улыбка. Братья снова были вместе.
------------------------------------------------------
Весь оставшийся день и на празнике королевская семья находилась вместе.
А после праздника принцы решили вернуться в свою комнату.
Все устали и легли спать.
По среди ночи короля разбудил крик, доносившийся из соседней комнаты.
Трандуил рванул туда...
Это была комната сыновей и теперь он наблюдал такую картину, на своей кровате сидел Леголас весь в слезах, а рядом с ним сидели братья и пытались успокоить его.
Трандуил подбежал к сыновьям и взяв Леголаса на руки попытался его успокоить.
-Тссс...тише Листочек, тише...Что произошло?...-спросил он тихо старших и продолжал успокаивать все еще плачущего и вздрагивающего эдьфенка.
-Мы не знаем...Мы спали как вдруг Леголас начал кричать во сне, мы попытались его разбудить, когда нам это удалось он начал плакать, а мы стали его успакаивать и тут пришел ты...-сказал Нава.
-Ada...что с ним?-спросил Таллен.
-Я не знаю мальчики, возможно ему приснился плохой сон...- он и сам не знал, что с Леголасом, но и сыновей пугать не хотел. Когда Леголас уснул он поклал его тихо в кровать и поцеловал в лоб, потом побыл с сыновьями и подождав, когда они уснут тоже поцеловав их сел в кресло и не заметил как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 2
RandomПродолжение первой истории. История о семье, любви, вере и надежде. А так же о печале и горе с которой столкнуться наши герои