Принцы сидели у себя в комнате, так как родители посадили их делать уроки, которых за неделю накопилось много, ведь после случившегося с волосами Гелиона, он как учитель задавал в качестве мести много уроков и почти каждый день делал проверочную работу.
Уроки наша троица постоянно откладывала, что привело к тому, что сейчас они сидели за горой уроков.
-Скучно...-это был Леголас.
-А кто по вашему предлагал откладывать уроки на потом?-спросил Таллен и обвел младших братьев гневным взглядом (так как Таллен был старше Навы на пять минут, а Леголаса на все пятьдесят шесть лет, младшие сами считали его старшим братом, да и к тому же хоть он и шалил вместе с братишками, но был намного послушней и спокойней их).
-Ну вообще-то это был ты...-ответил Нава.
Леголас засмеялся, а Таллен покраснел.
-Ой...И правда я...-пробубнил он.
Они продолжили читать книгу истории.
Прочитав еще одну страницу, Леголас встал со стула и пошел к двери, он хотел тихо пройти мимо стражи, которую поставил отец, чтобы они не выпускали принцев до тех пор, пока он не скажет, но не смог.
Расстроившись он пошел обратно к братьям, которые все это время пристально за ним наблюдали, надеясь на успех, но увидев, что у братишки не получилось с грустными мордашками и тяжелым вздохом принялись читать дальше.
А Леголас остановился по середине комнаты и начал осматривать все вокруг, он заметил маленький лук и колчан со стрелами, которые весели на стене, побежал к ним и снял.
-Таллен! Нава! Вы ведь умеете стрелять?!-спросил он братьев, которые оторвались от чтения и сразу оказались возле него.
-Если честно, то не очень...-начал Таллен.
-Нам больше по душе мечи и кинжалы, а ты что хочешь научиться стрелять из лука?-продолжил Нава.
-Да!..-ответил Леголас.
-Какое-то время мы учились стрелять из лука, но у нас не получалось попасть в цель и в итоге мы бросили это занятие, но знаешь я не против попробовать снова.
-И я!
-Может тогда вместе будем учиться стрелять?-спросил Леголас.
-А что!Это отличная идея!-сказал Нава.
-Ага...
-Таллен и Нава подошли к сундуку, который стоял в дальнем углу и достали от туда свои старые луки, которые отец подарил им на прошлый день рождения.
Они втроем прицелились в мишень, которая уже давно была нарисована и выстрелили.
Раздался звук битого стекла, в комнату ворвался один из стражников, увидев, что сделали принцы он покачал головой и позвав второго стражника прошептал ему что-то, и тот направился в сторону покоев короля.
Вернулся он уже с королем, который бы не в лучшем распоряжении духа.Он строго посмотрел на сыновей, но увидев, что в руках они держат луки, смягчил свой взгляд.
-Вы хотели научиться стрелять из лука?-спросил король, на что эльфята виновато покачали головами.
-Но ведь дворец не место для учений стрелять из лука.
-Прости нас Ada...
Король тяжело вздохнул.
-Хорошо...Возьмите свои луки и идемте за мной.
Эльфята сразу же обрадовались и подбежали к отцу.
-Позовите стекольщика...-сказал он стражникам и пошел с сыновьями по коридору, стража кивнула.
------------------------------------------------------
Король с сыновьями вышел во двор и прошел на тренировочную площадку, здесь обычно тренировались войны, как и сейчас.
На площадке находилось около десяти Войнов-эльфов и Гелион в том числе, так как он был не только советником, наставником и учителем, но командиром передового отряда.
Увидев короля все поклонились ему и продолжили тренироваться.
-Так для того чтобы стрелять, сначала надо взять правильно лук.-он показал как и сыновья сделали так же.
-Молодцы...А теперь цельтесь. Правильно. И...стреляйте.
Три стрелы полетели в сторону мишени, но не долетели буквально метра.
-Ничего страшного-увидев разочарование в глазах сыновей он попытался их успокоить.
-Чтобы научиться стрелять одной тренировки будет маловато, вам придется много тренироваться и ни за что не сдаваться , тогда у вас все получится.
-Правда...
-Правда.К сожалению мне нужно идти, но вы потренируйтесь еще.Я уверен, что скоро у вас все получится.
Он поцеловал сыновей в макушки и направился в сторону дворца.
------------------------------------------------------
...Три дня прошло, но в замке до сих пор было спокойно и все из-за того, что все это время принцы проводили на тренировке и за уроками, и хорошо в этом преуспели.
...Трандуил и Асилион сидели в кабинете, когда туда ворвались три вихря.
-Ada!Nana! У нас получилось! Мы попали! Попали!-радостно верещали эльфята.
-Молодцы! Я знал, что у вас получится!-говорил Трандуил, а Асилион подошла и обняла сыновей.
Вся семья была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 2
RandomПродолжение первой истории. История о семье, любви, вере и надежде. А так же о печале и горе с которой столкнуться наши герои