День Рождения сестры

2K 83 6
                                    

Зайдя в квартиру, я разделась и стала её осматривать. Ванная, гостиная, кухня, две спальни, балкон, хм, 3 этаж, и за стеной сестра-стерва. Ладно, я сходила в душ, разобрала вещи и достала подарок сестре от родителей. Это был ноутбук, эххх, мне его еще на тот др подарили, как она бесилась. Одев джинсы и свитер я отправилась к Анастасии(моей сестре). Так, с Богом. Я позвонила в дверь.
-Кто там?-донесся голос девушки.
-Сестра твоя, открывай.
-Привеееет!!!!- она обняла меня. Она?! Обняла?! Меня?!
-Привет, с днем рождения тебя,-  я протянула ей ноут и собралась уходить, как та схватила меня за руку и сделала фото, потом еще и еще, мне пришлось улыбаться.
-Ник, подпишись на  меня в инстограме. И в Вк прими заявку.
Я была в шоке, она сама начала эту войну 4 года назад, её парень начал клеится ко мне, в общем они расстались, а я виновата, хоть и отшивала его.
-Хорошо,- я вышла из квартиры и услышала визг. Ничего не понимая я пошла домой и стала думать идею для видео. Точно, завтра сходка, а что если снять влог. Ококок, все, надо камеру зарядить. Зайдя в инстограм я поняла, что сестра подписана на меня, она только что выложила фото с подписью  NikaSam, любимая сестренка, это лучший день рождения, люблю тебя. Вот сука, ясно. Я не стала подписываться на нее, но в Вк добавила. Посмотрев фильм, и взглянув на часы, было уже 10 часов вечера, я легла спать, завтра сходка в 12, надо не проспать.

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя