Прилетев в Москву я поехала в оттель, Надо же где то жить. Я решила начать новую жизнь, Там спорт, Все забыть, новый стиль и тд и тп. Зайдя в отель Monte vista * я подошла к ресепшену(или как там он называется, напишите в ком).
-Добрый день,- поздоровался со мной работник. Молодой симпотичный парниша, Ника, приглянись.
-Добрый, я бы хотела заселиться к вам в отель, - ответила я улыбаясь.
-У нас только 4 номера свободно, Один из них на два человека, - сказал Михаил(я умею читать, Ну бейджик у него).
-А сколько он стоит?
-3600 одна ночь, - ответил он и улыбнулся.
-Пожалуй я поселюсь в него,- все так же улыбаясь ответила я.
-Заполните анкету, - он протянул мне бумажку и ручку. Быстро заполнив ее я отдала этот листок Мише.
-Вот ваш ключ, - ключик, с карточкой. Номер 454, Ну ладно.
-А как до него добраться? - спросила я.
-Пошлите, я провожу. Света!, - тут подбежала девушка и встала вместо Миши.
-Тебя же Ника зовут? - спросил он.
-Да.
-Ты первый раз в Москве?
-Бывала пару раз, а что?
-Хотел предложить прогуляться.
-Во сколько?
-В шесть вечера сойдет? Как раз моя смена кончается.
-Хорошо, я спущусь к этому времени, - эх Ника, Еще и дня не прошло, а ты идешь гулять с каким то Михаилом. Около моего номера мы немного поболтали о городе.
-Ладно, Сегодня вечером я тебя познакомлю со своей девушкой, - сказал мне парниша и ушел. Я блин уже планы начала строить, Ну ладно, хоть друзей обрету. Время еще два дня и я решила поспать, Ну а что еще делать, Хотя..... Не, пойду ка я в салон красоты, давно хотела это сделать. Выйдя из номера и попрощавшись с Мишей я вышла из отеля. Поймав такси я направилась в салон. Ну что, готовы к переменам?*отель выдуман
Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fiksi Penggemar17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.