Целую неделю я провела в обществе этих ребят, каждый день мы гуляли, ели и бесились, конечно не забывала про меня и Настя (сестра). Утром она постоянно стояла около моей двери и караулила нас, потом ей это надоело и она уходила. Но вот сегодня самолет. Та не у меня, у Эда и Яна, Марьяна остается у Вани еще на две недели. Мы так сдружились. Например Яну я приделала мороженое рожок ко лбу, и наклеила сахарную вату на подбородок, Вот такой бородатый единорог. А Эд, проиграв в карты на желание, Должен был встать посреди дороги раком и кричать "Я крабик, крабик". Сколько же на него компромата. Мы с Мэр обкидали мою сестру тортиками, Ваня же все это снимал на видео, и вскоре у каждого на канале появилось видео, лично я отсняла на 2 года вперед. Но сегодня ребята улетают и рейс через 3 часа, Они собираются. За час до вылета мы приехали в аэропорт и стали прощаться, наделали кучу селфи.
-Ну что, ребят, скоро встретимся! - крикнул Эд(в аэропорту было очень шумно). Он обнял нас.
-До встречи, - Ян обнял всех, а меня даже поцеловал в щечку, На что ты услышали ууууууу со всех сторон. Ну да, Мы с ним сдружились. Он забавный. Только я так и не узнала где он живет, знаю что он сейчас летит к Эду, а потом через неделю домой. Ребята улетели, а мы пошли по домам, Надо бы прибраться и найти нормальные фотографии.
Листая галерею, я нашла фотку, Где Ян несет меня на плече, о да, я его тогда выбесила.
-Ян, купи эту кепку, - я подала ему розовую кепку с барби.
-Она очень милая, Или эту, - на этот раз кепка с рогом.
-Нет, Нет и нет. Мы пришли сюда не кепки покупать, а еду. Помнишь? ЕДУ.
-Ну купи.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Достала,-он схватил меня на плечо и понес к фонтаны.
-Ян, Нет, Нет, Нет, миленький, Яночка, хорошенький, неее...
И он меня кинул в фонтан, вылезла я вся мокрая и очень злая, и.....я....его обняла. Теперь он тоже мокрый.
А эта фотография была сделана, когда мы уснули смотря фильм. Голова Яна на моем плече, а мои ноги на нем, и спали мы в обнимку. Там какой то узел получился.
А вот я и дома. Зайдя, я убралась и легла спать.Ну что, зачатки, Вот вам и обещанная глава, хоть обещала две, извините, Завтра пробный по физике, готовлюсь. Люблю вас, жду 6 звездочек и будет прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fanfiction17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.