Ну что, Завтра мне уже уезжать, мда, Не охота.
Я сижу, читаю книгу "Орудие смерти Город падших ангелов". Звонит Мэр.
-Привет, пошли прогуляемся, Ты же завтра уезжаешь, купим что нибудь.
-Я за, Давай минут через 30,около парка.
И вот я стою около ворот, в джинсах с завышенной талией и кроп-топе с надписью "Barbie" и конечно же кеды. А вот и Мэр.
-Привет, пошли в ТЦ, Там сегодня скидки, - предложила Мэр и мы направились шопится. Я лично ничего в этом не нахожу, но если идешь с нужным человеком, то все меняется. Мы обошли все 14 магазинов и купили шорты, 4 майки, 3 рубашки, кепочку, и конечно же балетки. Мэр набрала кучу платьев и юбок. По дороге назад у нас завязался странный разговор.
-Ник, Как тебе Ваня?
-Ну....Веселый, интересный, симпатичный. А зачем спрашиваешь?
-Я просто не могу понять, Почему я в него влюбилась. Сегодня с утра думала об этом и поняла, что не люблю его. Не знаю, - Мэр опустила голову и погрузилась в свои мысли.
-Мэр, а расскажи о Яне.
-Ммм, кажется кому то он понравился,- я засмущалась. Ну да, Есть такое, Он милый, прикольный.
-Ну что тебе рассказать, я сама то особо о нем ничего не знаю, Только то, что в 7 лет от них ушел отец, и он живет с мамой.
-Хм....
Время уже было около пяти. Мы с Мэр попрощались и я пошла собирать вещи.
Будильник прозвенел в 8 утра, Через три часа самолет. Приняв все водные процедуры я одела платье, Да да, я одела платье, Оно синее, выше колена, белый поясок и балетки. Взяв все вещи я села в такси и отправилась в аэропорт. Мэр и Ваня уже были там. По ним видно, что у них что то произошло.
-Ребят, что то случилось?
-Мы расстались,- сказала Мэр. Ваня еще сильнее погрустнел, попрощался со мной и уехал. Мэр же сидела со мной до объявления рейса.Не дождалась я 6 звездочек, Ну и ладно, хотела вас поскорее обрадовать. Если хотите, задавайте вопросы, я могу написать отдельную главу, Где отвечу на все вопросы. Спасибо что читаете, Люблю вас 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fanfiction17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.