Вкфест 2

1K 58 2
                                    

Мы приехали на то место,  Где проводится это мероприятие,  Все подходили, здоровались.  И вот к нам подходит Рудской.
-Привет,  Влад,  Где Серого потерял? - спросил он, зашибись,  меня тут нет.
-Я пойду поищу знакомых, - сказала я Владу и поцеловала его в щечку.
-Только не потеряйся,  а то можешь, - сказал Влад,  выпуская из своих объятий.
-Постараюсь.
Я пошла,  встретила Мэр,  давно мы не виделись.
-О Господи,  о господи,  Это ты?  Да?  Скажи что это ты! - кричала Марьяна прыгая вокруг меня.
-Успокойся,  у меня сейчас голова закружится,- тут подходит к ней Рементос и обнимает ее,  а она целует его в щечку,  а меня тип нет.
-А теперь холопы объясняйте,  че это за порнографию вы тут устроили?  - спросила я.  Ремонтос удивился,  а Мэр засмеялась.
-Господи,  совсем не изменилась. Ник,  Мы пара с ним,  Как год вместе, - и тут меня понесло.
-Какого хера?  Почему я не знала?  - я подошла к этому парнише- обидешь ее,  обижу тебя, - сказала я.  Тут Мэр хватает меня за руки и уводит в кусты.
-Фу, женщина. Вы меня насиловать собрались? - я засмеялась.
-Дурочка ты, - вдруг ее глаза увеличиваются и я проследила за её взглядом.  Там Влад дерется с Рудским.  Я как рвану туда.
-Хоть пальцем ее тронешь,  пиздец тебе будет! - кричал Ваня.
-Как то она моя девушка,  уебок! - кричал Влад.
-Вы че блядь? ! Охуели?  Влад,  быстро подошел сюда! А если ты хоть на 5 метров подойдешь ко мне или Владу,  я твою спичку отрежу и не посмотрю что ты детишек хочешь! - уже кричала я.
-Тише,  Все хорошо,  Ник, - успокаивал меня Влад.  Ваня развернулся и ушел.  Вот сука. Зашибись прошел фест. Я,  Влад и Мэр со своим парнем пошли в Мак,  и очень сильно об этом пожалели. На нас сразу накинулись фанаты. Это было жестко,  Но мы сбежали,  мда... Молодцы мы....

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя