Ну и за что мне это?!

1K 52 4
                                    

Просыпаюсь я такая вся принцесса одна в большой кроватке,  потягиваюсь,  стоп,  Одна?  А где Влад?  Хотя мне как то все равно,  Да,  Да,  Да,  такая я плохая девушка,  Ну он какой то не такой,  Не для меня,  Вот Ваня.... Стоп!  Ника!  Мать твою,  что за мысли.  Я встала и набрала Влада,  молчит.... Вот зараза.  Ну ладно,  наливаю чаек,  захожу в вк и тут же весь чай оказывается на столе. Какого хрена?!
Запись на стене Влада
Любимые мои,  я переезжаю,  в свой родной город,  я так рад этому,  Сегодня уже буду там,  Вот сижу в самолете,  Там и будет сходка в 17:00 сегодня,  жду вас. И хочу опровергнуть некоторые слухи,  Мы с Никой Сэм не встречаемся!  Мы просто хорошие друзья! Люблю вас и 😘 в щечку!
Вотафак?!  Какого?!  Сука!!!  Так меня еще никто не кидал,  я написала в комментариях тип все так и есть и тут сообщение от этого друга.
Извини.
Отвали.
Извини.
Отвали.
Извини.
Иди на хуй!!!
Ну Ника, Просто ты не любишь меня,  я же это вижу,  Тебе все еще нравится Ваня,  и тогда на вкфесте Ваня полез драться из за тебя,  Он тоже тебя любит.  Я хочу что бы ты была счастлива.
Я и так была счастлива,  а если точно,  то 15 минут назад я была просто на седьмом небе от счастья!!!
Ник,  я не люблю тебя,  извини если сделал больно,  Это все пиар, прости.
Пока мальчик,  Тебе место в чс.  Эх...  Зашибись начался день,  Ну ладно,  пойду погуляю. На улице весна,  тепло,  я одела ⬇⬇⬇

И пошла,  Ну наушники не забыла,  включаю песенку Lx24 Сумасшедшая, и под музыку иду такая по улице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла,  Ну наушники не забыла,  включаю песенку Lx24 Сумасшедшая, и под музыку иду такая по улице.  И врезаюсь,  вопрос как?  Вроде шла,  смотрела вперед,  Или нет.
-Извини, - сказала я.  Ппц,  я еще и извиняюсь.
-Ладно,  Но ты должна мне поход в кафе, - че то голос знакомый я поднимаю голову и не ошибаюсь,  Это...

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя